Лояльность в ритейле
Ювелирный ритейл
8 декабря 2022, 15:47 6279 просмотров

Сеть «585*Золотой» внедрила «умную» программу лояльности

Сеть «585*Золотой» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть «585*Золотой» сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями. 

Полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволят реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. «585*Золотой» подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Благодаря этому также через персонализацию можно будет мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.

«Одна из основных стратегических задач компании — повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. „585*Золотой“ сегодня — это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».

Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений — департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. 

Сеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников

«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
304
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
547
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
666
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «585*Золотой» внедрила «умную» программу лояльности

Сеть «585*Золотой» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть «585*Золотой» сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями. 

Полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволят реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. «585*Золотой» подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Благодаря этому также через персонализацию можно будет мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.

«Одна из основных стратегических задач компании — повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. „585*Золотой“ сегодня — это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».

Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений — департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. 

Сеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников

«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

585*Золотой, ювелирный ритейл, покупателиСеть «585*Золотой» внедрила «умную» программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-vnedrila-umnuyu-programmu-loyalnosti-8-dekabrya-2022-223556/2022-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052