Декоративное изображение
3 441

Поделиться

«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

Сеть «585*Золотой» откроет два «острова» премиального бренда «585*Diamonds» с увеличенной площадью в два раза — 15 и 20 кв. м. При том, что стандартная площадь магазинов этого формата от 8 до 10 кв. м. Обновленные объекты заработают в Тюмени.

Поскольку это премиальный формат ювелирной сети, было решено отказаться от обычного двухполочного пространства и разместить в витрине только одну полку с увеличенным куполом, чтобы презентовать изделия более индивидуально, с позиционированием выкладки коллекций в воздушном и открытом пространстве. А для сохранения количества SKU была увеличена общая площадь объектов.

Формат «585*Diamonds» был создан год назад, сегодня сеть насчитывает уже 10 торговых объектов. В планах сети дальнейшее развитие этого суббренда, т. к. он показал себя эффективным, интересным для клиентов, а спрос на изделия высших проб от 25 000 рублей и более растет (+21% к 2019 году). Средняя цена украшений здесь — 30 000 рублей, но есть более дорогие модели (200 000 рублей).

Политика «585*Diamonds» — «доступный премиум». Все изделия в магазинах бренда — из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами, также представлен широкий выбор других драгоценных камней. На весь ассортимент действуют постоянные скидки и акции. Именно на это ориентированы последние тренды потребительского поведения. Кроме того, «585*Золотой» постоянно расширяет ассортимент за счет развития новых партнерств и запуска собственных торговых марок. Поэтому увеличенная площадь торговых объектов — логичное продолжение политики компании на предоставление максимального выбора даже в нишевых сегментах.

«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами