Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
28 октября 2022, 13:42 3155 просмотров

«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

Сеть «585*Золотой» откроет два «острова» премиального бренда «585*Diamonds» с увеличенной площадью в два раза — 15 и 20 кв. м. При том, что стандартная площадь магазинов этого формата от 8 до 10 кв. м. Обновленные объекты заработают в Тюмени.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Поскольку это премиальный формат ювелирной сети, было решено отказаться от обычного двухполочного пространства и разместить в витрине только одну полку с увеличенным куполом, чтобы презентовать изделия более индивидуально, с позиционированием выкладки коллекций в воздушном и открытом пространстве. А для сохранения количества SKU была увеличена общая площадь объектов.

Формат «585*Diamonds» был создан год назад, сегодня сеть насчитывает уже 10 торговых объектов. В планах сети дальнейшее развитие этого суббренда, т. к. он показал себя эффективным, интересным для клиентов, а спрос на изделия высших проб от 25 000 рублей и более растет (+21% к 2019 году). Средняя цена украшений здесь — 30 000 рублей, но есть более дорогие модели (200 000 рублей).

Политика «585*Diamonds» — «доступный премиум». Все изделия в магазинах бренда — из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами, также представлен широкий выбор других драгоценных камней. На весь ассортимент действуют постоянные скидки и акции. Именно на это ориентированы последние тренды потребительского поведения. Кроме того, «585*Золотой» постоянно расширяет ассортимент за счет развития новых партнерств и запуска собственных торговых марок. Поэтому увеличенная площадь торговых объектов — логичное продолжение политики компании на предоставление максимального выбора даже в нишевых сегментах.

«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

Сеть «585*Золотой» откроет два «острова» премиального бренда «585*Diamonds» с увеличенной площадью в два раза — 15 и 20 кв. м. При том, что стандартная площадь магазинов этого формата от 8 до 10 кв. м. Обновленные объекты заработают в Тюмени.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Поскольку это премиальный формат ювелирной сети, было решено отказаться от обычного двухполочного пространства и разместить в витрине только одну полку с увеличенным куполом, чтобы презентовать изделия более индивидуально, с позиционированием выкладки коллекций в воздушном и открытом пространстве. А для сохранения количества SKU была увеличена общая площадь объектов.

Формат «585*Diamonds» был создан год назад, сегодня сеть насчитывает уже 10 торговых объектов. В планах сети дальнейшее развитие этого суббренда, т. к. он показал себя эффективным, интересным для клиентов, а спрос на изделия высших проб от 25 000 рублей и более растет (+21% к 2019 году). Средняя цена украшений здесь — 30 000 рублей, но есть более дорогие модели (200 000 рублей).

Политика «585*Diamonds» — «доступный премиум». Все изделия в магазинах бренда — из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами, также представлен широкий выбор других драгоценных камней. На весь ассортимент действуют постоянные скидки и акции. Именно на это ориентированы последние тренды потребительского поведения. Кроме того, «585*Золотой» постоянно расширяет ассортимент за счет развития новых партнерств и запуска собственных торговых марок. Поэтому увеличенная площадь торговых объектов — логичное продолжение политики компании на предоставление максимального выбора даже в нишевых сегментах.

«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии

585*Золотой, ювелирный ритейл, развитие сети«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-v-dva-raza-uvelichivaet-ploshchad-ostrovov-premialnogo-formata-28-oktyabrya-2022-221873/2022-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052