E-commerce. Маркетплейсы
Ювелирный ритейл
31 октября 2022, 13:09 4014 просмотра

Сеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников

Теперь все внешние и внутренние обращения в сети «585*Золотой» фиксируются и обрабатываются в одной CRM-системе, которая работает по принципу системы «одного окна». Это позволило повысить качество реагирования и значительно сократить время решения всех поступающих запросов.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Ювелирная сеть «585*Золотой» управляет 1000 объектов в 420 городах страны. Обращения от клиентов касаются вопросов совершения покупки, возврата, обмена, залоговых билетов и т. д. Все они фиксируются в CRM-системе, в которой также хранятся базы знаний, инструкции, история обращений каждого клиента.

Второй большой пласт обращений, которые обрабатываются через CRM-систему — заявки от сотрудников офисов и розничных объектов. Сегодня в компании работает более 8,5 тысяч сотрудников. Головной офис находится в Санкт-Петербурге, четыре крупных территориальных дирекции — в регионах страны. Сотрудники офиса и розницы ежедневно оставляют заявки в разные отделы, службы и сервисы компании (бухгалтерию, АХО, сервисную поддержку, отдел кадров и др.).

Раньше сотрудник в свободной форме описывал задачу, которую необходимо решить, и направлял ее на почту, а распределением заявок на исполнителей занимался целый отдел. Теперь все обращения фиксируются в службе «одного окна». Сразу после заполнения заявка автоматически уходит на группу ответственных. Для этого разработана «Карта эскалации» по всем подразделениям компании. Система автоматически направляет обращение также и на группу согласующих (если это требуется по бизнес-процессу для конкретного сервиса), после чего оно со всеми необходимыми согласованиями уходит на непосредственного исполнителя. Подключение специалистов требуется только в некоторых случаях, например, когда инициатор затрудняется выбрать направление своего обращения и отправляет его через форму «Другое». Статус и комментарии по заявке отображаются здесь же.

В 2022 году в месяц через CRM-систему поступает более 22 000 обращений. 

«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
467
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
315
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
879
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1147
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников

Теперь все внешние и внутренние обращения в сети «585*Золотой» фиксируются и обрабатываются в одной CRM-системе, которая работает по принципу системы «одного окна». Это позволило повысить качество реагирования и значительно сократить время решения всех поступающих запросов.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Ювелирная сеть «585*Золотой» управляет 1000 объектов в 420 городах страны. Обращения от клиентов касаются вопросов совершения покупки, возврата, обмена, залоговых билетов и т. д. Все они фиксируются в CRM-системе, в которой также хранятся базы знаний, инструкции, история обращений каждого клиента.

Второй большой пласт обращений, которые обрабатываются через CRM-систему — заявки от сотрудников офисов и розничных объектов. Сегодня в компании работает более 8,5 тысяч сотрудников. Головной офис находится в Санкт-Петербурге, четыре крупных территориальных дирекции — в регионах страны. Сотрудники офиса и розницы ежедневно оставляют заявки в разные отделы, службы и сервисы компании (бухгалтерию, АХО, сервисную поддержку, отдел кадров и др.).

Раньше сотрудник в свободной форме описывал задачу, которую необходимо решить, и направлял ее на почту, а распределением заявок на исполнителей занимался целый отдел. Теперь все обращения фиксируются в службе «одного окна». Сразу после заполнения заявка автоматически уходит на группу ответственных. Для этого разработана «Карта эскалации» по всем подразделениям компании. Система автоматически направляет обращение также и на группу согласующих (если это требуется по бизнес-процессу для конкретного сервиса), после чего оно со всеми необходимыми согласованиями уходит на непосредственного исполнителя. Подключение специалистов требуется только в некоторых случаях, например, когда инициатор затрудняется выбрать направление своего обращения и отправляет его через форму «Другое». Статус и комментарии по заявке отображаются здесь же.

В 2022 году в месяц через CRM-систему поступает более 22 000 обращений. 

«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

585*Золотой, ювелирный ритейл, покупатели, развитие сетиСеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-obedinila-platformy-podderzhki-klientov-i-sotrudnikov-31-oktyabrya-2022-221926/2022-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052