Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сервис доставки «Магнита» на дачи показал среднемесячный прирост заказов в 30%
Сервис «Магнит Фудтех» («Магнит Доставка») подвел итоги дачного сезона. Средний прирост количества заказов от месяца к месяцу составил 30%.
Фото: «Магнит Доставка»
В мае 2025 года ритейлер расширил географию сервиса доставки продуктов на дачи: услуга стала доступна в мобильном приложении «Магнита» и охватила 806 населенных пунктов по всей стране. Каждый магазин, подключенный к сервису доставки на дачи, охватывает большую территорию по сравнению с классическим сервисом доставки в городах.
По итогам завершившегося сезона доставку на дачи обеспечивали более 1,7 тыс. магазинов розничной сети «Магнит». В неделю выполнялось до 24 тыс. заказов, среднее время доставки составило 50 минут. Пиковым месяцем по количеству заказов стал август, а в сентябре по мере завершения сезона их число пошло на спад.
Наибольшим спросом у дачников пользовались овощи, фрукты, вода и мясо. Средний чек при доставке на дачи оказался на 209 рублей выше показателя по стране в целом.
Всего с момента запуска сервиса в этом году было выполнено уже более 332 тыс. заказов.
Компания «Магнит» объявила об изменениях в руководстве бизнес-группы «Магнит Омни» и формата «Заряд от Магнита»

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.