Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
S.Oliver возвращается в Россию
В течение ближайших трех лет немецкий обувный ритейлер S.Oliver планирует открыть около сорока магазинов, пишет «Ъ».
14 лет назад S.Oliver закрыл все свои магазины в России. По словам директора по продажам российского представительства сети Ивана Шахина, ритейлер решил возобновить тут свой бизнес. До 2005 г. у сети были офлайн-магазины в России: их развитием занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через интернет-магазины и маркетплейсы.
До конца 2019 г. S.Oliver планирует открыть около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми, Воронеже. В течение трех лет — около 20 полноценных магазинов. Первая площадка должна заработать в Воронеже к 2021 г. Открывать первые офлайн-точки S.Oliver Shoes намерен с партнерами по франшизе.
Представитель ГК « Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие) Наталья Паули считает, что физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоу-румов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.
Кроме того, «Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.