Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
17 сентября 2019, 13:36 1114 просмотра

«Обувь России» будет продавать одежду для мужчин

Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент, пишет infopro54.

«Обувь России»

В скором времени в ассортименте «Обуви России» впервые за всю историю компании появятся мужские джемперы. Представители компании рассказали, что направление одежды демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 года увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании.

— Решение ввести мужской ассортимент было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой ещё ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в наших коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда, — комментирует руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.

Отмечается, что «Обувь России» следует стратегии диверсификации и развивает новые категории товаров. Одежда среднего слоя появилась в магазинах Группы в 2017 году. Поначалу в линейке были только женские джемперы, майки и футболки. Каждый сезон спрос на товар данной категории рос, поэтому ассортиментная линейка постепенно расширялась. «Обувь России» развивает концепцию total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%.

Кроме того, «Обувь России» поможет Ozon расширить сеть пунктов выдачи.

Retail.ru

Логотип Обувь России Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Голо...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент, пишет infopro54.

«Обувь России»

В скором времени в ассортименте «Обуви России» впервые за всю историю компании появятся мужские джемперы. Представители компании рассказали, что направление одежды демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 года увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании.

— Решение ввести мужской ассортимент было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой ещё ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в наших коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда, — комментирует руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.

Отмечается, что «Обувь России» следует стратегии диверсификации и развивает новые категории товаров. Одежда среднего слоя появилась в магазинах Группы в 2017 году. Поначалу в линейке были только женские джемперы, майки и футболки. Каждый сезон спрос на товар данной категории рос, поэтому ассортиментная линейка постепенно расширялась. «Обувь России» развивает концепцию total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%.

Кроме того, «Обувь России» поможет Ozon расширить сеть пунктов выдачи.

Retail.ru

«Обувь России» будет продавать одежду для мужчин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» будет продавать одежду для мужчин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-budet-prodavat-odezhdu-dlya-muzhchin-17-sentyabrya-2019-186619/2020-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052