Декоративное изображение
1 012

Поделиться

Rostic’s: продажи напитков с джус боллами превысили плановые показатели на 150%

Россияне проявляют интерес к новым вариантам привычных лимонадов. Так, гости ресторанов Rostic’s оценили напитки с добавлением джус боллов — в первый же день старта продаж спрос на них в сети превысил план в 2,5 раза (+150%).

Источник: Rostic’s

Источник: Rostic’s

В июне и июле холодные газированные напитки, лимонады и коктейли в Rostic’s выбирал почти каждый второй гость ресторана. В июле, после запуска бабл-напитков, посетители активно заказывали их — первая неделя показала рост спроса относительно плана в 2,2 раза (+120%). В топ-5 городов с наибольшим интересом к джус боллам вошли Кострома, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Казань.

Согласно статистике, собранной в ресторанах, желание почувствовать летнюю атмосферу появляется у гостей уже ранней весной — в марте продажи холодных напитков в Rostic’s выросли на четверть (+26% относительно февраля). Летом особенно сильный скачок интереса к ярким вкусам наблюдался в июле — +13,3% относительно схожего периода в прошлом году.

«В середине июля мы запустили специальное бабл-меню и уже в первый день продажи напитков с добавлением джус боллов превзошли план в 2,5 раза (+150%). Бабл-напитки и джус боллы уже давно являются трендом, но частью рынка ресторанов быстрого обслуживания они стали не так давно», — сообщила руководитель команды национального маркетинга Rostic’s Екатерина Мамаева.

Блюда Rostic’s появились в супермаркетах «Перекрёсток»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами