Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Блюда Rostic’s появились в супермаркетах «Перекрёсток»
Блюда сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появились на полках супермаркетов «Перекрёсток». Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы в течение трех месяцев.
Источник: Rostic’s
По итогам проекта компании оценят привлекательность фирменных блюд Rostic’s для покупателей и примут решение о дальнейшем развитии проекта. В ассортименте три классических блюда сети: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки.
«Стремительный рост спроса на рынке готовой еды не оставляет сомнений в перспективности этого сегмента, в том числе и для ресторанного бизнеса. Таким образом, партнерство с крупнейшей сетью супермаркетов, где в том числе представлена эта категория, — логичное продолжение нашей омниканальной стратегии развития. Мы хотим оценить востребованность наших продуктов у покупателей сети», — рассказала Наталья Дубинкина, директор В2В каналов продаж и доставки «Юнирест» (бренд Rostic’s).
Россияне назвали страны, которые хотели бы «попробовать на вкус»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.