Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2022, 13:09 9366 просмотров

«Магнит» увеличит собственное производство моркови

Розничная сеть «Магнит» на собственном предприятии в Липецкой области в текущем году планирует увеличить объемы выращивания моркови на 75% — до 9 200 тонн — и вдвое нарастить мощности фасовки продукта за счет установки нового оборудования.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Площадь выращивания овощной культуры составит 184 га, в настоящий момент идут подготовительные работы к посевной кампании. После сбора урожая в августе-сентябре морковь уже на следующий день или день в день будет поставляться в магазины «Магнит» в ближайшие центральные и южные регионы.

Собственное предприятие «Магнита» в Липецкой области расположено в благоприятной климатической зоне и ориентировано на производство продуктов высокого качества «борщевой группы»: картофеля (59% от посевных площадей под овощи), моркови (31%) и свеклы (10%), а также пшеницы, сои и подсолнечника. Общая площадь выращивания составляет 3 600 гектаров, в 2021 году было произведено 29 000 тонн продукции, в том числе 23 500 тонн овощей. Современная техническая и складская база предприятия позволяют выращивать и при необходимости хранить продукцию с максимальным сохранением потребительских свойств: работают современная сельхозтехника, овощехранилище и холодильное оборудование, линии мойки и сухой чистки для очистки овощей от почвы.

«Овощи „борщевого набора“ — одна из ключевых категорий в корзине наших покупателей. Собственное производство позволяет предлагать продукцию прямо „с грядки“ на полку: российская морковь буквально сразу после сборки и фасовки будет уезжать на нашем автотранспорте в магазины, а значит потребители получат максимально свежий товар», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.

Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» увеличит собственное производство моркови

Розничная сеть «Магнит» на собственном предприятии в Липецкой области в текущем году планирует увеличить объемы выращивания моркови на 75% — до 9 200 тонн — и вдвое нарастить мощности фасовки продукта за счет установки нового оборудования.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Площадь выращивания овощной культуры составит 184 га, в настоящий момент идут подготовительные работы к посевной кампании. После сбора урожая в августе-сентябре морковь уже на следующий день или день в день будет поставляться в магазины «Магнит» в ближайшие центральные и южные регионы.

Собственное предприятие «Магнита» в Липецкой области расположено в благоприятной климатической зоне и ориентировано на производство продуктов высокого качества «борщевой группы»: картофеля (59% от посевных площадей под овощи), моркови (31%) и свеклы (10%), а также пшеницы, сои и подсолнечника. Общая площадь выращивания составляет 3 600 гектаров, в 2021 году было произведено 29 000 тонн продукции, в том числе 23 500 тонн овощей. Современная техническая и складская база предприятия позволяют выращивать и при необходимости хранить продукцию с максимальным сохранением потребительских свойств: работают современная сельхозтехника, овощехранилище и холодильное оборудование, линии мойки и сухой чистки для очистки овощей от почвы.

«Овощи „борщевого набора“ — одна из ключевых категорий в корзине наших покупателей. Собственное производство позволяет предлагать продукцию прямо „с грядки“ на полку: российская морковь буквально сразу после сборки и фасовки будет уезжать на нашем автотранспорте в магазины, а значит потребители получат максимально свежий товар», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.

Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.

Retail.ru

магнит, продукты питания, покупатели, развитие сети«Магнит» увеличит собственное производство моркови
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-uvelichit-sobstvennoe-proizvodstvo-morkovi-7-aprelya-2022-215505/2022-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052