Retail
Качество, безопасность, госрегулирование
30 марта 2020, 14:11 5306 просмотров

Ритейлеры переходят на особый режим безопасности

Крупные игроки онлайн и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт».

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

— Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов

— Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи

— Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя

— Закрытие кабин для примерки одежды

— Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках

— Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка

— Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» продолжает работа в онлайне и закрывает розницу.

Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&n...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Логотип Ситилинк

Ситилинк

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и ...

Подробнее о компании
Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод...

Подробнее о компании
Логотип Спортмастер

Спортмастер

Спортмастер — российская компания розничной торговли спорттоварами. Владелец одноимённой сет...

Подробнее о компании
Логотип Снежная королева

Снежная королева

«Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды. Компания была основана в 1...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Качество, безопасность, госрегулирование
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупные игроки онлайн и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт».

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

— Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов

— Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи

— Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя

— Закрытие кабин для примерки одежды

— Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках

— Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка

— Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» продолжает работа в онлайне и закрывает розницу.

Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.

Retail.ru

Ритейлеры переходят на особый режим безопасности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры переходят на особый режим безопасности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-perekhodyat-na-osobyy-rezhim-bezopasnosti-30-marta-2020-192764/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052