Retail
Качество, безопасность, госрегулирование
30 марта 2020, 14:11 1977 просмотров

Ритейлеры переходят на особый режим безопасности

Крупные игроки онлайн и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт».

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

— Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов

— Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи

— Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя

— Закрытие кабин для примерки одежды

— Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках

— Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка

— Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» продолжает работа в онлайне и закрывает розницу.

Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.

Retail.ru

Логотип М.Видео М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео — Эльдорадо» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Является публичной компанией (акции котируются на Московской бирже), контролируется структурами промышленно-финансовой группы «САФМАР» Михаила Гуцериева. По данным за 2018 год, «М.Виде...

Подробнее о компании

Логотип Эльдорадо Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компани...

Подробнее о компании

Логотип Ситилинк Ситилинк

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники и позиционирующая себя как электронный дискаунтер. Полное наименование — ООО «Ситилинк». Штаб-квартира — в Москве. «Ситилинк» состоит из интернет-магазина citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. Ас...

Подробнее о компании

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, ...

Подробнее о компании

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. Кру...

Подробнее о компании

Логотип Lamoda Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни.  На сайте представлено более 6 миллионов товаров от 3 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и...

Подробнее о компании

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от Alibaba). Информация о товарах автоматически переводится на разные языки.  AliExpress начал работу в 2010 году. Сначал...

Подробнее о компании

Логотип Связной Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже смартфонов, персональных средств связи, портативной цифровой аудио- и фототехники, аксессуаров, финансовых услугах и услугах сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет. Также в её состав входит Интернет-магазин Svyaznoy.ru, проект «Связной Трэвел» и&n...

Подробнее о компании

Логотип Спортмастер Спортмастер

Спортмастер — российская компания розничной торговли спорттоварами. Владелец одноимённой сети магазинов спортивных товаров в России, Белоруссии, Казахстане, Китае, Польше и Украине. Главный офис находится в Москве. По данным ЕГРЮЛ, 100% акций ООО «Спортмастер», головной компании в России, владеет зарегистрированная в 2012 году сингапурская фирма Sportmas...

Подробнее о компании

Логотип Снежная королева Снежная королева

«Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды. Компания была основана в 1998 году Вугаром Исаевым и Денисом Кулиевым. Открытие первого магазина состоялось в Москве. В 2002–2003 годах были открыты также магазины в Санкт-Петербурге и Красноярске. В 2004 году, после окончательного расхождения с компаньоном на почве дальнейших пл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Качество, безопасность, госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупные игроки онлайн и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт».

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

— Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов

— Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи

— Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя

— Закрытие кабин для примерки одежды

— Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках

— Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка

— Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» продолжает работа в онлайне и закрывает розницу.

Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.

Retail.ru

Ритейлеры переходят на особый режим безопасности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры переходят на особый режим безопасности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-perekhodyat-na-osobyy-rezhim-bezopasnosti-30-marta-2020-192764/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052