Снежная королева
«Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды.
Компания была основана в 1998 году Вугаром Исаевым и Денисом Кулиевым. Открытие первого магазина состоялось в Москве. В 2002–2003 годах были открыты также магазины в
В 2004 году, после окончательного расхождения с компаньоном на почве дальнейших планов развития бизнеса, Вугар Исаев выкупил свою долю и с тех пор является президентом и единственным владельцем компании. В итоге «Снежная Королева» стала продавать одежду casual. Однако рост оборота компании стал замедляться, и в 2005 году он составил $150 млн, вместо запланированных $190 млн. К 2007 году, после смены формата магазина Вугаром Исаевым, «Снежная Королева» стала владеть 23 магазинами в 14 городах, контролируя около 10–12% общероссийского рынка и 40% — московского, причем половина ассортимента верхней одежды была под собственной торговой маркой. В рамках переформатирования торговой сети, «Снежная королева» сменила и лицо рекламной кампании. В 2007 году им стала Кристина Орбакайте, заменив Тину Канделаки, и в первый день появления билбордов с певицей в магазинах продали 16 таких же курток, как та, в которой ее запечатлели на фотографии. В 2011 году Орбакайте заменили Арина Шарапова, Алексей Ягудин, Юлия Ковальчук и Мария Кожевникова.
В 2013 году «Снежная королева» запустила
В 2016 году «Снежная королева» запустила одноименный бренд, изделия которого отшивают на российских фабриках из различных видов натурального меха. До этого 80% меховых изделий собственной торговой марки компания отшивала производила в КНР и других странах
Президентом и единственным (с 2004 года) владельцем компании является Вугар Исаев (руководитель Ассоциации торговых компаний и импортёров одежды из меха, кожи и текстиля, член президиума АКОРТ).
Информация актуальна на 18 марта 2022.
Ранее
- 02.06
- 03.08
- 30.03
- 30.12
- 19.12
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!
Источник: shutterstock
Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!
Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой»
И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»
Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
- 31.08 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл 4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.