Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Коронавирус
23 декабря 2020, 11:30 2464 просмотра

Ритейлеры обеспечили безопасность покупок к Новому году

АКОРТ советует покупателям планировать посещение магазинов заранее, чтобы избежать скопления людей, сообщают «РИА-Новости». CGN089 / shutterstock
CGN089/ Shutterstock

В Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) рассказали, как российские ритейлеры подготовились к ожидаемому наплыву покупателей накануне Нового года с точки зрения обеспечения безопасности для предотвращения распространения коронавируса.

Магазины проводят более частую санитарную обработку помещений и контактных поверхностей, нанесли разметку для соблюдения социальной дистанции, установили защитные щиты на кассах и специальные системы очистки воздуха, а персонал носит маски и перчатки. Кроме того, посетителям предоставлена возможность приобрести средства защиты, а те магазины, которые могут это себе позволить, контролируют количество покупателей в торговых залах.

«В этом году торговые сети распространили свои новогодние акции и специальные предложения на весь декабрь, и с начала месяца можно приобрести товары по этим акциям без привычных предновогодних очередей. Приобретение новогодних подарков и продуктов к новогоднему столу лучше не откладывать и делать заранее, запланировав поход в магазин так, чтобы избежать большого скопления людей. Если есть возможность, то можно заказать товары и с доставкой на дом. Это касается как непродовольственных товаров, так и продуктов. Все крупнейшие торговые сети работают с удобной доставкой, а многие ритейлеры предлагают и экспресс-доставку из ближайших магазинов», — сообщили представители АКОРТ .

О принятых мерах безопасности рассказали и сами ритейлеры. Так, например, «М.Видео-Эльдорадо» продлевает рабочее время магазинов — добавятся дополнительные утренние или вечерние часы, а некоторые магазины в Москве и Санкт-Петербурге будут работать круглосуточно. Во всех торговых точках компании в часы пик работают дополнительные кассы, а в 250 наиболее крупных магазинах работают дополнительные терминалы бесконтактной оплаты. Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» ввел оплату и сканирование ценников с помощью QR-кода, чтобы избежать очередей в магазинах.

«Детский мир» тоже готов к большому наплыву покупателей в период новогодних праздников. Во всех торговых объектах компании соблюдаются меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. «Для удобства наших покупателей мы предлагаем различные способы получения онлайн-заказов. К примеру, у нас действует услуга суперэкспресс-доставки из магазинов, что гарантирует получение заказа в течение двух часов. Сервис уже доступен в 250 городах России», — отметили в пресс-службе компании.

Ранее сообщалось, что пенсионеров и малоимущих могут освободить от НДС.

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры обеспечили безопасность покупок к Новому годуАКОРТ советует покупателям планировать посещение магазинов заранее, чтобы избежать скопления людей, сообщают «РИА-Новости». CGN089 / shutterstock
CGN089/ Shutterstock

В Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) рассказали, как российские ритейлеры подготовились к ожидаемому наплыву покупателей накануне Нового года с точки зрения обеспечения безопасности для предотвращения распространения коронавируса.

Магазины проводят более частую санитарную обработку помещений и контактных поверхностей, нанесли разметку для соблюдения социальной дистанции, установили защитные щиты на кассах и специальные системы очистки воздуха, а персонал носит маски и перчатки. Кроме того, посетителям предоставлена возможность приобрести средства защиты, а те магазины, которые могут это себе позволить, контролируют количество покупателей в торговых залах.

«В этом году торговые сети распространили свои новогодние акции и специальные предложения на весь декабрь, и с начала месяца можно приобрести товары по этим акциям без привычных предновогодних очередей. Приобретение новогодних подарков и продуктов к новогоднему столу лучше не откладывать и делать заранее, запланировав поход в магазин так, чтобы избежать большого скопления людей. Если есть возможность, то можно заказать товары и с доставкой на дом. Это касается как непродовольственных товаров, так и продуктов. Все крупнейшие торговые сети работают с удобной доставкой, а многие ритейлеры предлагают и экспресс-доставку из ближайших магазинов», — сообщили представители АКОРТ .

О принятых мерах безопасности рассказали и сами ритейлеры. Так, например, «М.Видео-Эльдорадо» продлевает рабочее время магазинов — добавятся дополнительные утренние или вечерние часы, а некоторые магазины в Москве и Санкт-Петербурге будут работать круглосуточно. Во всех торговых точках компании в часы пик работают дополнительные кассы, а в 250 наиболее крупных магазинах работают дополнительные терминалы бесконтактной оплаты. Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» ввел оплату и сканирование ценников с помощью QR-кода, чтобы избежать очередей в магазинах.

«Детский мир» тоже готов к большому наплыву покупателей в период новогодних праздников. Во всех торговых объектах компании соблюдаются меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. «Для удобства наших покупателей мы предлагаем различные способы получения онлайн-заказов. К примеру, у нас действует услуга суперэкспресс-доставки из магазинов, что гарантирует получение заказа в течение двух часов. Сервис уже доступен в 250 городах России», — отметили в пресс-службе компании.

Ранее сообщалось, что пенсионеров и малоимущих могут освободить от НДС.

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.

Retail.ru

АКОРТ, Новый год, Безопасность, «М.Видео-Эльдорадо», «Детский мир»Ритейлеры обеспечили безопасность покупок к Новому году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-obespechili-bezopasnost-pokupok-k-novomu-godu-23-dekabrya-2020-200734/2020-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052