Декоративное изображение
2 313

Поделиться

Ритейлер X5 провёл ребрендинг

X5 объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.

Источник: X5

Источник: X5

В рамках новой коммуникационной стратегии X5 отказалась от дескриптора Group и обновила визуальный стиль. Название стало лаконичным — X5, сохранив преемственность логотипа и фирменного шрифта. Компания также изменила позиционирование и представила новый слоган — «Главные в еде».

Сегодня X5 — это омниканальный ритейлер. Компания развивает цифровые сервисы, поддерживает поставщиков, формирует инфраструктуру торговли от Калининграда до Владивостока, инвестирует в экологические и социальные инициативы.

«Если ранее бренд X5 был известен в деловом сообществе, то теперь мы хотим быть ближе к миллионам покупателей. Обновлённая стратегия и визуальный стиль помогают говорить понятнее о нашей роли в жизни людей», — сообщила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5.

В новой дизайн-системе появились дополнительные графические приёмы, 3D-язык и фотостиль, обновлён подход к композиции макетов.

Источник: X5

Источник: X5

Игорь Шехтерман: Х5 занимает 16,9% рынка продовольственной розницы и 19,4% онлайн-сегмента

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение