Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер X5 провёл ребрендинг
X5 объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.
Источник: X5
В рамках новой коммуникационной стратегии X5 отказалась от дескриптора Group и обновила визуальный стиль. Название стало лаконичным — X5, сохранив преемственность логотипа и фирменного шрифта. Компания также изменила позиционирование и представила новый слоган — «Главные в еде».
Сегодня X5 — это омниканальный ритейлер. Компания развивает цифровые сервисы, поддерживает поставщиков, формирует инфраструктуру торговли от Калининграда до Владивостока, инвестирует в экологические и социальные инициативы.
«Если ранее бренд X5 был известен в деловом сообществе, то теперь мы хотим быть ближе к миллионам покупателей. Обновлённая стратегия и визуальный стиль помогают говорить понятнее о нашей роли в жизни людей», — сообщила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5.
В новой дизайн-системе появились дополнительные графические приёмы, 3D-язык и фотостиль, обновлён подход к композиции макетов.
Источник: X5
Игорь Шехтерман: Х5 занимает 16,9% рынка продовольственной розницы и 19,4% онлайн-сегмента

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.