Декоративное изображение
4 314

Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе

Рестораны, сотрудничающие с сервисом доставки еды Delivery Club, смогут пользоваться инструментами «Яндекса» для бизнеса.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Такая возможность появится у ресторанов благодаря переходу Delivery Club на технологическую платформу «Яндекса». Например, это позволит заведениям запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club, получать ежедневные выплаты за заказы и расширять зоны доставки. Уже сейчас в некоторых регионах России рестораны-партнеры Delivery Club могут работать с заказами через приложение «Яндекса» для ресторанов. В ближайшее время для всех заведений-партнеров Delivery Club в стране начнут действовать и другие возможности.

Заведения-партнеры Delivery Club смогут также пользоваться инструментами «Яндекса» для продвижения — к примеру, настраивать и запускать рекламные кампании в Delivery Club. По данным «Еды», эти инструменты помогают ресторанам увеличить число заказов в среднем на 30%.

Переход на единую технологическую платформу «Яндекса» и сотрудничество с «Доставкой» также позволят ресторанам расширить зоны, в пределах которых они развозят заказы. Благодаря этому заведения-партнеры Delivery Club смогут предложить свое меню большему числу клиентов на сервисе.

«Яндекс» бесплатно застрахует курьеров-партнеров Delivery Club

В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение