Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 октября 2022, 15:42 4284 просмотра

«Яндекс» бесплатно застрахует курьеров-партнеров Delivery Club

Курьеры-партнеры Delivery Club теперь могут начать пользоваться программой заботы «Яндекса». 

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Программа заботы предоставляет курьерам разные преимущества — среди них бесплатная страховка на время доставки, компенсация оплаты полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь и многое другое. Она станет автоматически доступна для курьера, когда он начнет доставлять заказы через «Яндекс Про». Уже сейчас эта программа работает для курьеров-партнеров Delivery Club в ряде городов России, а скоро она станет доступна по всей стране.

Страхование поможет курьеру-партнёру компенсировать потерю дохода, если он травмируется или заболеет и временно не сможет доставлять заказы. Бесплатная страховка от несчастных случаев действует во время доставки заказов. Если курьер получит травму на доставке, то сможет обратиться в службу поддержки, которая подскажет, какие документы нужно подать в страховую компанию для оформления выплаты. Ещё курьер-партнёр может приобрести полис добровольного страхования на случай болезни, а «Яндекс» компенсирует до 100% его стоимости. Это действует для тех курьеров, кто тратит на доставку определённое количество часов в месяц и не нарушает стандарты сервисов.

Программа заботы «Яндекса» также позволяет курьерам-партнёрам пользоваться юридической помощью, скидками на обеды в ресторанах и на образовательные курсы, льготами на аренду, ремонт велосипедов и другими преимуществами.

После перехода на «Яндекс Про» курьерам-партнерам Delivery Club будут доступны и другие полезные возможности. Это ежедневные выплаты для самозанятых доставщиков, дополнительный доход во время повышенного спроса, бонусы за достижение персональных целей, возможность брать свободные слоты — в любое удобное время доставлять заказы, чтобы подзаработать. Например, курьер-партнёр сможет так сделать, если в выходной у него появится несколько свободных часов.

«Яндекс Маркет» перезапустил «Универмаг»

«ВкусВилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс Еду»

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» бесплатно застрахует курьеров-партнеров Delivery Club

Курьеры-партнеры Delivery Club теперь могут начать пользоваться программой заботы «Яндекса». 

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Программа заботы предоставляет курьерам разные преимущества — среди них бесплатная страховка на время доставки, компенсация оплаты полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь и многое другое. Она станет автоматически доступна для курьера, когда он начнет доставлять заказы через «Яндекс Про». Уже сейчас эта программа работает для курьеров-партнеров Delivery Club в ряде городов России, а скоро она станет доступна по всей стране.

Страхование поможет курьеру-партнёру компенсировать потерю дохода, если он травмируется или заболеет и временно не сможет доставлять заказы. Бесплатная страховка от несчастных случаев действует во время доставки заказов. Если курьер получит травму на доставке, то сможет обратиться в службу поддержки, которая подскажет, какие документы нужно подать в страховую компанию для оформления выплаты. Ещё курьер-партнёр может приобрести полис добровольного страхования на случай болезни, а «Яндекс» компенсирует до 100% его стоимости. Это действует для тех курьеров, кто тратит на доставку определённое количество часов в месяц и не нарушает стандарты сервисов.

Программа заботы «Яндекса» также позволяет курьерам-партнёрам пользоваться юридической помощью, скидками на обеды в ресторанах и на образовательные курсы, льготами на аренду, ремонт велосипедов и другими преимуществами.

После перехода на «Яндекс Про» курьерам-партнерам Delivery Club будут доступны и другие полезные возможности. Это ежедневные выплаты для самозанятых доставщиков, дополнительный доход во время повышенного спроса, бонусы за достижение персональных целей, возможность брать свободные слоты — в любое удобное время доставлять заказы, чтобы подзаработать. Например, курьер-партнёр сможет так сделать, если в выходной у него появится несколько свободных часов.

«Яндекс Маркет» перезапустил «Универмаг»

«ВкусВилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс Еду»

яндекс, Delivery Club, доставка, персонал«Яндекс» бесплатно застрахует курьеров-партнеров Delivery Club
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-besplatno-zastrakhuet-kurerov-partnerov-delivery-club-25-oktyabrya-2022-221746/2022-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052