E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 октября 2022, 09:13 6548 просмотров

В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»

Delivery Club подключил к сервису «Яндекс Лавку». Экспресс-доставка продуктов, готовой еды и горячих напитков уже доступна в некоторых районах Москвы. В дальнейшем к Delivery Club подключат все точки Лавки в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Партнерство позволит «Яндекс Лавке» выйти на новую аудиторию, сообщает пресс-служба сервиса. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут. Сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек.

Собирать и доставлять заказы, оформленные в Delivery Club, будет «Яндекс Лавка». Заказ можно сделать на любую сумму, при этом Лавка работает круглосуточно. В районах, где у компании есть собственные кухни, можно заказать горячую еду.

Сейчас к Delivery Club подключено более 50 федеральных и региональных ритейлеров, в том числе аптек, цветочных лавок и зоомагазинов. Благодаря развитию операционных технологий среднее время доставки продуктов курьерами-партнерами сервиса составляет менее 30 минут. Каждый третий заказ в Delivery Club приходится на магазины.

«Яндекс Лавка» поддержит начинающих производителей

«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза

Количество подключенных к Delivery Club аптек превысило 5 тысяч

Delivery Club перешел в собственность «Яндекса»

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
501
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
761
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»

Delivery Club подключил к сервису «Яндекс Лавку». Экспресс-доставка продуктов, готовой еды и горячих напитков уже доступна в некоторых районах Москвы. В дальнейшем к Delivery Club подключат все точки Лавки в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Партнерство позволит «Яндекс Лавке» выйти на новую аудиторию, сообщает пресс-служба сервиса. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут. Сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек.

Собирать и доставлять заказы, оформленные в Delivery Club, будет «Яндекс Лавка». Заказ можно сделать на любую сумму, при этом Лавка работает круглосуточно. В районах, где у компании есть собственные кухни, можно заказать горячую еду.

Сейчас к Delivery Club подключено более 50 федеральных и региональных ритейлеров, в том числе аптек, цветочных лавок и зоомагазинов. Благодаря развитию операционных технологий среднее время доставки продуктов курьерами-партнерами сервиса составляет менее 30 минут. Каждый третий заказ в Delivery Club приходится на магазины.

«Яндекс Лавка» поддержит начинающих производителей

«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза

Количество подключенных к Delivery Club аптек превысило 5 тысяч

Delivery Club перешел в собственность «Яндекса»

Delivery Club, Яндекс Лавка, продукты питания, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce, доставкаВ Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-delivery-club-poyavilas-yandeks-lavka-14-oktyabrya-2022-221373/2022-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052