Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 апреля 2013, 09:33 1643 просмотра

Реклама в Интернете пытается стать приятной

За год рост рынка рекламы в Интернете составил 45%, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет увеличиваться. Такие данные приводит компания «Яндекс». Все больше рекламодателей приходят в Интернет. Такая активность связана в первую очередь с тем, что повысилось качество рекламы в Сети, а значит, и эффективность. Многие эксперты отмечают, что по эффективности реклама в Интернете уже обогнала телевизионную. «Хорошо спланированная реклама даже на скучных баннерах даст в два раза больше эффекта, чем та же реклама на телевидении, — уверен коммерческий директор компании «Яндекс» Лев Глейзер. — В Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителе, например, о том, какие он посещает сайты, на какие ссылки заходит. Это позволяет узнать о потребителе практически все: его возраст, уровень дохода, сферы интересов, а значит, и предложить товар, который действительно будет «по адресу». Телереклама теряет свои позиции еще и потому, что стала восприниматься как спам. Совсем наоборот обстоят дела в Интернете. «Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту «игру» многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд», — считает Влад Ситников. Российская газета
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1916
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3249
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
407
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1061
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама в Интернете пытается стать приятнойЗа год рост рынка рекламы в Интернете составил 45%, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет увеличиваться. Такие данные приводит компания «Яндекс». Все больше рекламодателей приходят в Интернет. Такая активность связана в первую очередь с тем, что повысилось качество рекламы в Сети, а значит, и эффективность. Многие эксперты отмечают, что по эффективности реклама в Интернете уже обогнала телевизионную. «Хорошо спланированная реклама даже на скучных баннерах даст в два раза больше эффекта, чем та же реклама на телевидении, — уверен коммерческий директор компании «Яндекс» Лев Глейзер. — В Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителе, например, о том, какие он посещает сайты, на какие ссылки заходит. Это позволяет узнать о потребителе практически все: его возраст, уровень дохода, сферы интересов, а значит, и предложить товар, который действительно будет «по адресу». Телереклама теряет свои позиции еще и потому, что стала восприниматься как спам. Совсем наоборот обстоят дела в Интернете. «Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту «игру» многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд», — считает Влад Ситников. Российская газета retailer, интернет, результатРеклама в Интернете пытается стать приятной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-v-internete-pytaetsya-stat-priyatnoy/2013-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052