E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
13 февраля 2013, 00:11 3487 просмотров

Половина покупателей интернет-магазинов будет приходить из соцсетей

Gartner: до половины новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей
Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей. В свою очередь интернет-магазины будут идентифицировать значительную часть пользователей из социальных сетей.
Сейчас лишь около 5% клиентов интернет-магазинов из социальных сетей опознаются последними, так как магазины уже установили в числе своего программного обеспечения решения для идентификации пользователей из соцсетей. В Gartner прогнозируют, что в ближайшие несколько лет это число значительно возрастет, а социальные сети будут достаточно активно использовать собственную аудиторию для маркетинговых целей.
Gartner советует интернет-магазинам уже сейчас заняться созданием систем кросс-авторизации пользователей с социальными сетями, чтобы максимально облегчить для пользователей процесс создания и размещения заказа на покупку товара. Для пользователей единые системы авторизации также достаточно удобны, так как им не приходится регистрироваться на разных ресурсах, а пользоваться всего одним логином/паролем для идентификации.
По прогнозам Gartner, в ближайшие два года многие интернет-магазины начнут поддержку открытых технологий для управления авторизацией. «Поддержка таких технологий, как OAuth или OpenID сейчас является стандартной для большинства IAM-вендоров, но традиционные системы управления интернет-торговлей пока не всегда обеспечивают подобную поддержку», – говорит Ант Аллен, аналитик Gartner. «Мы ожидаем, что в будущем поддержка открытых протоколов авторизации станет стандартной для большинства операторов интернет-торговли».
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Половина покупателей интернет-магазинов будет приходить из соцсетей
Gartner: до половины новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей
Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей. В свою очередь интернет-магазины будут идентифицировать значительную часть пользователей из социальных сетей.
Сейчас лишь около 5% клиентов интернет-магазинов из социальных сетей опознаются последними, так как магазины уже установили в числе своего программного обеспечения решения для идентификации пользователей из соцсетей. В Gartner прогнозируют, что в ближайшие несколько лет это число значительно возрастет, а социальные сети будут достаточно активно использовать собственную аудиторию для маркетинговых целей.
Gartner советует интернет-магазинам уже сейчас заняться созданием систем кросс-авторизации пользователей с социальными сетями, чтобы максимально облегчить для пользователей процесс создания и размещения заказа на покупку товара. Для пользователей единые системы авторизации также достаточно удобны, так как им не приходится регистрироваться на разных ресурсах, а пользоваться всего одним логином/паролем для идентификации.
По прогнозам Gartner, в ближайшие два года многие интернет-магазины начнут поддержку открытых технологий для управления авторизацией. «Поддержка таких технологий, как OAuth или OpenID сейчас является стандартной для большинства IAM-вендоров, но традиционные системы управления интернет-торговлей пока не всегда обеспечивают подобную поддержку», – говорит Ант Аллен, аналитик Gartner. «Мы ожидаем, что в будущем поддержка открытых протоколов авторизации станет стандартной для большинства операторов интернет-торговли».
интернет-торговля, онлайн-торговля, соцсети, социальные сети, рекламаПоловина покупателей интернет-магазинов будет приходить из соцсетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polovina-pokupateley-internet-magazinov-budet-prikhodit-iz-sotssetey/2013-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052