Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
13 марта 2013, 00:17 4145 просмотров

Интернет-барахолка объединяется

Крупнейшие сайты интернет-объявлений в РФ станут одним целым

Шведский Avito Holding и южноафриканский медиахолдинг Naspers подписали соглашение об объединении в России своих сервисов бесплатных объявлений. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказал гендиректор Avito Holding Йонас Нордландер и подтвердила директор по связям с инвесторами Naspers Мелой Хорн.

Вскоре принадлежащие Naspers сайты Slando.ru и OLX.ru станут частью Avito.ru: заходящие на них пользователи будут автоматически переадресовываться на главную страницу Avito.ru. За пределами России сервисы Slando и OLX продолжают существовать как самостоятельные проекты.

Таким образом, в Рунете объединяются самые популярные сервисы бесплатных объявлений. По данным ComScore на январь 2013г., Avito.ru занимал в этом сегменте первое место с ежемесячной аудиторией почти 16,5 млн уникальных пользователей, Slando.ru – второе с 10,9 млн, OLX.ru – пятое с 4 млн.

Naspers, основным активом которого в России являются 29% в Mail.ru Group, приобрел 100% Slando Ltd за $29 млн в 2011г. Годом ранее южноафриканский медиахолдинг инвестировал, по данным TechCrunch, 20-40 млн долл. в OLX Inc., представленную также в Испании, Португалии, Индии, Мексике и Южной Америке.

Avito.ru был запущен в 2007г. и прославился своим умением привлекать инвестиции. В 2010г. скандинавский инвестфонд Northzone и шведская инвесткомпания KInnevik, один из основателей ресурса, вложили в него 25 млн долл., оценив весь Avito.ru в 66 млн долл. В 2011г. в сервис были сделаны очередные инвестиции на 16 млн долл., и Avito.ru уже оценивался в 159 млн долл. В прошлом году в ресурс 75 млн долл. инвестировали Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners. В результате стоимость сайта достигла 300 млн долл.

При этом серьезно зарабатывать Avito.ru начал только в последние два года. Если в 2009г. выручка сервиса составила 1 млн долл., то в 2011г. – уже 9 млн долл. По итогам прошлого года доходы превысили, по словам Й.Нордландера, 30 млн долл. Около 60% выручки сейчас обеспечивают дополнительные опции при размещении объявлений, 20% – реклама, 20% – специальный сервис для малых и средних предпринимателей.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-барахолка объединяется

Крупнейшие сайты интернет-объявлений в РФ станут одним целым

Шведский Avito Holding и южноафриканский медиахолдинг Naspers подписали соглашение об объединении в России своих сервисов бесплатных объявлений. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказал гендиректор Avito Holding Йонас Нордландер и подтвердила директор по связям с инвесторами Naspers Мелой Хорн.

Вскоре принадлежащие Naspers сайты Slando.ru и OLX.ru станут частью Avito.ru: заходящие на них пользователи будут автоматически переадресовываться на главную страницу Avito.ru. За пределами России сервисы Slando и OLX продолжают существовать как самостоятельные проекты.

Таким образом, в Рунете объединяются самые популярные сервисы бесплатных объявлений. По данным ComScore на январь 2013г., Avito.ru занимал в этом сегменте первое место с ежемесячной аудиторией почти 16,5 млн уникальных пользователей, Slando.ru – второе с 10,9 млн, OLX.ru – пятое с 4 млн.

Naspers, основным активом которого в России являются 29% в Mail.ru Group, приобрел 100% Slando Ltd за $29 млн в 2011г. Годом ранее южноафриканский медиахолдинг инвестировал, по данным TechCrunch, 20-40 млн долл. в OLX Inc., представленную также в Испании, Португалии, Индии, Мексике и Южной Америке.

Avito.ru был запущен в 2007г. и прославился своим умением привлекать инвестиции. В 2010г. скандинавский инвестфонд Northzone и шведская инвесткомпания KInnevik, один из основателей ресурса, вложили в него 25 млн долл., оценив весь Avito.ru в 66 млн долл. В 2011г. в сервис были сделаны очередные инвестиции на 16 млн долл., и Avito.ru уже оценивался в 159 млн долл. В прошлом году в ресурс 75 млн долл. инвестировали Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners. В результате стоимость сайта достигла 300 млн долл.

При этом серьезно зарабатывать Avito.ru начал только в последние два года. Если в 2009г. выручка сервиса составила 1 млн долл., то в 2011г. – уже 9 млн долл. По итогам прошлого года доходы превысили, по словам Й.Нордландера, 30 млн долл. Около 60% выручки сейчас обеспечивают дополнительные опции при размещении объявлений, 20% – реклама, 20% – специальный сервис для малых и средних предпринимателей.

РБК Новости

avito, интернет, швецияИнтернет-барахолка объединяется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-barakholka-obedinyaetsya/2013-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052