E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 февраля 2013, 00:09 5547 просмотров

Gloria Jeans откроет интернет-магазин

Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» планирует наладить интернет-продажи
Как стало известно РБК daily, крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» планирует наладить интернет-продажи. Сейчас компания ищет директора по электронной коммерции. Перед ним будет стоять непростая задача – довести продажи в онлайне до 5% от оборота всей группы. Препятствием в достижении этой цели может стать слишком большой размер розничной сети производителя.
Вакансия «Глории Джинс» о поиске директора по e-commerce появилась в начале февраля на сайте социальной сети для профессионалов LinkedIn. Судя по счетчику соцсети, на вакансию уже успели откликнуться 25 человек. Но, как заявил РБК daily владелец джинсовой компании Владимир Мельников, переговоры ни с кем еще не велись.
Бизнесмен подтвердил намерение компании открыть интернет-магазин. Сроки и инвестиции в проект он обсуждать отказался, сославшись на то, что для начала нужно найти человека, который возглавит новое направление. Также пока не решено, будет ли компания писать сайт под интернет-магазин своими силами или обратится к сторонней компании, например KupiVIP или Ozon, которые создают и поддерживают интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Владимир Мельников рассчитывает, что в будущем его онлайн-магазин будет приносить не менее 5% от общей прибыли группы.
По данным базы СПАРК, в 2011 году выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ составила 15,1 млрд руб., чистая прибыль – 1,3 млрд руб.
Цели «Глории Джинс» по выручке в Интернете практически недостижимы, полагает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная: «У компании настолько широкая дистрибуция (600 магазинов в России и на Украине. – РБК daily), что онлайн-продажи не открывают для нее новых горизонтов. Интернет-магазин сможет привлечь новый круг покупателей, но вряд ли заставит основную аудиторию переключиться на новый канал продаж», – пояснила эксперт.
Однако стремление «Глории Джинс» в онлайн вполне объяснимо: в последние пару лет развитие интернет-розницы проходит под знаком ярких выходов традиционных ритейлеров. Из россий­ских компаний онлайн-магазины открыли ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous и другие. По данным Esper Group, продажи обуви и одежды в онлайне в 2012 году составили 6,41 млрд долл., это 11,01% от совокупного объема продаж в этих сегментах. Рынок вырос в прошлом году на 24,7%.
«По нашим прогнозам, поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами 16–18% еще несколько лет, пока онлайн-рынок не стабилизируется», – говорит г-жа Ядерная.
Анна Левинская, РБК Daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gloria Jeans откроет интернет-магазин
Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» планирует наладить интернет-продажи
Как стало известно РБК daily, крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» планирует наладить интернет-продажи. Сейчас компания ищет директора по электронной коммерции. Перед ним будет стоять непростая задача – довести продажи в онлайне до 5% от оборота всей группы. Препятствием в достижении этой цели может стать слишком большой размер розничной сети производителя.
Вакансия «Глории Джинс» о поиске директора по e-commerce появилась в начале февраля на сайте социальной сети для профессионалов LinkedIn. Судя по счетчику соцсети, на вакансию уже успели откликнуться 25 человек. Но, как заявил РБК daily владелец джинсовой компании Владимир Мельников, переговоры ни с кем еще не велись.
Бизнесмен подтвердил намерение компании открыть интернет-магазин. Сроки и инвестиции в проект он обсуждать отказался, сославшись на то, что для начала нужно найти человека, который возглавит новое направление. Также пока не решено, будет ли компания писать сайт под интернет-магазин своими силами или обратится к сторонней компании, например KupiVIP или Ozon, которые создают и поддерживают интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Владимир Мельников рассчитывает, что в будущем его онлайн-магазин будет приносить не менее 5% от общей прибыли группы.
По данным базы СПАРК, в 2011 году выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ составила 15,1 млрд руб., чистая прибыль – 1,3 млрд руб.
Цели «Глории Джинс» по выручке в Интернете практически недостижимы, полагает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная: «У компании настолько широкая дистрибуция (600 магазинов в России и на Украине. – РБК daily), что онлайн-продажи не открывают для нее новых горизонтов. Интернет-магазин сможет привлечь новый круг покупателей, но вряд ли заставит основную аудиторию переключиться на новый канал продаж», – пояснила эксперт.
Однако стремление «Глории Джинс» в онлайн вполне объяснимо: в последние пару лет развитие интернет-розницы проходит под знаком ярких выходов традиционных ритейлеров. Из россий­ских компаний онлайн-магазины открыли ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous и другие. По данным Esper Group, продажи обуви и одежды в онлайне в 2012 году составили 6,41 млрд долл., это 11,01% от совокупного объема продаж в этих сегментах. Рынок вырос в прошлом году на 24,7%.
«По нашим прогнозам, поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами 16–18% еще несколько лет, пока онлайн-рынок не стабилизируется», – говорит г-жа Ядерная.
Анна Левинская, РБК Daily
интернет-магазин, gloria jeans, глория джинс, джинсы, одежда, производитель одеждыGloria Jeans откроет интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gloria-jeans-otkroet-internet-magazin/2013-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052