E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
20 марта 2013, 00:14 3258 просмотров

Россияне ленятся возвращать интернет-покупки

Большинство россиян (72%) ни разу не возвращали заказы из интернет-магазинов, только 3% опрошенных отказываются от каждой второй покупки, сделанной в сети. Непривередливы не только жители регионов, но и Москвы и Санкт-Петербурга, хотя они чаще других посещают онлайн-магазины.

Опрос проводился в течение месяца на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox. В целом данные опроса показали отсутствие тяги у россиян к возврату заказанных товаров. Наоборот, итоги исследования свидетельствуют о высокой заинтересованности жителей России в онлайн-покупках: менее 4% людей не являются за обновками даже в том случае, если они еще не оплачены.

Наибольшее количество сетевых шопоголиков проживает в Москве (31,6% от общего количества опрошенных — москвичи), а также в Петербурге (13%), на третье место вышли респонденты из Екатеринбурга (5%). Всего в опросе приняли участие около 5 тыс. человек из 153 городов России.

Несмотря на то что жители двух столиц чаще других соотечественников делают покупки через Интернет, количество возвратов в этих городах минимально: 67% респондентов из Москвы и 72% из Петербурга ни разу не возвращали заказы, сделанные в Интернете. Лишь 24% московских респондентов и 19% питерских респондентов очень редко отказываются от посылки. Количество респондентов, которые возвращают одну из пяти или десяти посылок, не превышает 9%

Региональные покупатели также любят делать покупки онлайн и не стремятся их вернуть. Наименьшее количество возвратов, судя по ответам респондентов, должно быть в городах Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Казань, Пермь, Саратов, Архангельск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Вологда, Омск, Уфа, Тольятти, Воронеж, Оренбург, Ярославль, Хабаровск, Кострома, Кемерово.

Тщательнее всего относятся к выбору покупки и чаще других возвращают посылки из интернет-магазинов жители Нижнего Новгорода, Красноярска, Тюмени, Краснодара, Томска и Твери.

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне ленятся возвращать интернет-покупки

Большинство россиян (72%) ни разу не возвращали заказы из интернет-магазинов, только 3% опрошенных отказываются от каждой второй покупки, сделанной в сети. Непривередливы не только жители регионов, но и Москвы и Санкт-Петербурга, хотя они чаще других посещают онлайн-магазины.

Опрос проводился в течение месяца на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox. В целом данные опроса показали отсутствие тяги у россиян к возврату заказанных товаров. Наоборот, итоги исследования свидетельствуют о высокой заинтересованности жителей России в онлайн-покупках: менее 4% людей не являются за обновками даже в том случае, если они еще не оплачены.

Наибольшее количество сетевых шопоголиков проживает в Москве (31,6% от общего количества опрошенных — москвичи), а также в Петербурге (13%), на третье место вышли респонденты из Екатеринбурга (5%). Всего в опросе приняли участие около 5 тыс. человек из 153 городов России.

Несмотря на то что жители двух столиц чаще других соотечественников делают покупки через Интернет, количество возвратов в этих городах минимально: 67% респондентов из Москвы и 72% из Петербурга ни разу не возвращали заказы, сделанные в Интернете. Лишь 24% московских респондентов и 19% питерских респондентов очень редко отказываются от посылки. Количество респондентов, которые возвращают одну из пяти или десяти посылок, не превышает 9%

Региональные покупатели также любят делать покупки онлайн и не стремятся их вернуть. Наименьшее количество возвратов, судя по ответам респондентов, должно быть в городах Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Казань, Пермь, Саратов, Архангельск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Вологда, Омск, Уфа, Тольятти, Воронеж, Оренбург, Ярославль, Хабаровск, Кострома, Кемерово.

Тщательнее всего относятся к выбору покупки и чаще других возвращают посылки из интернет-магазинов жители Нижнего Новгорода, Красноярска, Тюмени, Краснодара, Томска и Твери.

РБК Daily

интернет, интернет-магазин, покупки, онлайн-магазинРоссияне ленятся возвращать интернет-покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-lenyatsya-vozvrashchat-internet-pokupki/2013-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052