E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
13 апреля 2020, 10:48 4997 просмотров

Производители еды резко увеличили количество онлайн-продаж

Производители продуктов питания компенсируют убытки, возникшие из-за ограничений на фона пандемии COVID-19, с помощью онлайн-продаж, пишут «Ведомости».

Soydul Uddin / Pixabay

Soydul Uddin / Pixabay 

В условиях пандемии многие производители еды резко повысили онлайн-продажи продукции конечному потребителю в обход магазинных полок. Таким образом снижение спроса в традиционных розничных магазинах удается частично компенсировать за счет продаж через интернет-площадки.

Например, спрос на приобретение продукции в онлайн-магазине привел к тому, что группа компаний «Чистая линия» (мороженое и молочная продукция) в три раза (до 700 машин) увеличила парк автомобилей, чтобы делать курьерскую доставку. До введения режима всеобщей изоляции компания отправляла порядка 1 тыс. заказов в день, а после — до 2,5 тысяч. После покупки дополнительных автомобилей компания будет готова выполнять до 10 тыс. заказов по Москве и Подмосковью в сутки.

Производитель овощей из Липецкой области «Долина овощей» заметил пятикратный рост спроса на доставку продуктов в марте по сравнению с февралем. Собственный интернет-магазин у компании появился еще в начале этого года, заказчики из Москвы и Подмосковья получают продукты с собственного склада компании в Подольске. Производитель также был вынужден увеличить число автомобилей в парке для доставки заказов.

Кондитерская фабрика «Победа» стала получать на 35% больше выручки в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Выручка собственного интернет-магазина «Победы» в марте подскочила на 90% год к году, количество заказов — более чем на 70%. Компания «Умалат» запустила свой собственный интернет-магазин в ноябре 2019 года, а сейчас старается доработать его, чтобы обрабатывать большее число заказов.

В свою очередь, производители, у которых до пандемии не было собственных онлайн-магазинов, начали отправлять свою продукцию на маркетплейсы. Например, агрохолдинг «Степь» продает на Ozon крупы, сахар, фасованные орехи и т. д. В марте отгрузки для этой площадки увеличились почти в два раза.

Ранее сообщалось о том, что производители гречки ждут помощи от правительства.

Кроме того, ритейлеры обратились к президенту России и правительству.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители еды резко увеличили количество онлайн-продаж

Производители продуктов питания компенсируют убытки, возникшие из-за ограничений на фона пандемии COVID-19, с помощью онлайн-продаж, пишут «Ведомости».

Soydul Uddin / Pixabay

Soydul Uddin / Pixabay 

В условиях пандемии многие производители еды резко повысили онлайн-продажи продукции конечному потребителю в обход магазинных полок. Таким образом снижение спроса в традиционных розничных магазинах удается частично компенсировать за счет продаж через интернет-площадки.

Например, спрос на приобретение продукции в онлайн-магазине привел к тому, что группа компаний «Чистая линия» (мороженое и молочная продукция) в три раза (до 700 машин) увеличила парк автомобилей, чтобы делать курьерскую доставку. До введения режима всеобщей изоляции компания отправляла порядка 1 тыс. заказов в день, а после — до 2,5 тысяч. После покупки дополнительных автомобилей компания будет готова выполнять до 10 тыс. заказов по Москве и Подмосковью в сутки.

Производитель овощей из Липецкой области «Долина овощей» заметил пятикратный рост спроса на доставку продуктов в марте по сравнению с февралем. Собственный интернет-магазин у компании появился еще в начале этого года, заказчики из Москвы и Подмосковья получают продукты с собственного склада компании в Подольске. Производитель также был вынужден увеличить число автомобилей в парке для доставки заказов.

Кондитерская фабрика «Победа» стала получать на 35% больше выручки в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Выручка собственного интернет-магазина «Победы» в марте подскочила на 90% год к году, количество заказов — более чем на 70%. Компания «Умалат» запустила свой собственный интернет-магазин в ноябре 2019 года, а сейчас старается доработать его, чтобы обрабатывать большее число заказов.

В свою очередь, производители, у которых до пандемии не было собственных онлайн-магазинов, начали отправлять свою продукцию на маркетплейсы. Например, агрохолдинг «Степь» продает на Ozon крупы, сахар, фасованные орехи и т. д. В марте отгрузки для этой площадки увеличились почти в два раза.

Ранее сообщалось о том, что производители гречки ждут помощи от правительства.

Кроме того, ритейлеры обратились к президенту России и правительству.

Retail.ru

продукты питания, производители, онлайн-ритейл, коронавирусПроизводители еды резко увеличили количество онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-edy-rezko-uvelichili-kolichestvo-onlayn-prodazh-13-aprelya-2020-193264/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052