Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12321

Поделиться

Производитель титановых очков Gresso откроет флагманский магазин оптики в центре Санкт-Петербурга

Производитель солнцезащитной и медицинской оптики, компания Gresso, откроет флагманский бутик в центре Санкт-Петербурга. Ритейлер арендовал помещение площадью 190 кв. м на Большой Конюшенной улице, 13. Консультантом сделки выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.

Новый флагманский проект расположен в самом центре города рядом со старейшим универмагом Санкт-Петербурга ДЛТ («Дом ленинградской торговли») и магазинами Kiton, Fabiani Filippi, Bork, 12Storeez, «Кашемир и шелк», Prada, в помещении, где раньше находился luxury-брендTourbillon.

«Компания Gresso рассматривала для открытия собственного магазина основные торговые улицы города. Выбор остановили на Большой Конюшенной улице, где состав арендаторов и пешеходный трафик полностью соответствуют требованиям ритейлеров к флагманским магазинам. Уже в марте здесь откроется первый в Санкт-Петербурге магазин оптики Gresso. Доля свободных площадей в локации за прошедший год существенно не изменилась и составила 7%. Из международных брендов помещение освободил только Tourbillon. Запрашиваемые арендные ставки по данным на начало 2023 года находятся в диапазоне от 3 250–7 200 руб./кв. м в месяц, включая НДС», — рассказала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге.

В новом бутике пространство Gresso будет поделено на секции, где покупатели могут выбрать оправы и солнцезащитные очки. Примерка любого аксессуара доступна в оборудованной зоне со специальным освещением. Также клиенты бутика смогут проверить зрение у оптометриста. Также компания Gresso имеет собственное производство в России. 

«СберМаркет» открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

140 млн рублей выплатит Massimo Dutti за закрытие флагманского магазина

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами