Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в расширение производства
Производитель продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon и другие) намерен увеличить производственные мощности на 20%. Об этом представители компании заявили во время пресс-тура на предприятие «Маревен» в подмосковном Серпухове.
Studio Peace/Shutterstock/Fotodom
Производственная площадка «Маревен» в Серпухове является одним из крупнейших в своей отрасли предприятий в Евразийском регионе. В 2025 году компания планирует инвестировать в развитие производства от 3 до 5 млрд рублей для увеличения мощности линий на 20%.
В частности, рядом с основным заводом строится производственно-логистический центр с собственным складом площадью до 12 тыс. кв. метров, рассчитанным на хранение 25 млн упаковок продукции. Помимо дополнительных складских мощностей, новые площади рассчитаны на несколько производственных линий.
Складской участок будет введен в эксплуатацию в конце 2025 года. После полного запуска производственно — логистического центра предприятие создаст дополнительно порядка 200 рабочих мест.
Производитель «Роллтона» откроет новый производственно-логистический центр в Серпухове
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.