Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 декабря 2023, 12:29 7336 просмотров

Производитель кофе Poetti развивает бизнес и выходит в новые продуктовые сегменты

Российский производитель кофе Poetti (компания «Милфудс», купившая российский бизнес Paulig) рассказал, что в I квартале 2024 года выпустит в продажу кофе в капсулах для кофемашин стандарта Nespresso, а также анонсировал премьеру кофе Neuro, созданного искусственным интеллектом. Также в планах компании — выйти в сегменты растворимого кофе и чая.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

В мае 2022 года финская компания по производству и обжарке кофе Paulig Group продала свой российский бизнес инвестору из Индии Викасу Сои. Новый владелец кофеобжарочного завода в Твери ООО «Милфудс» не получила прав на бренд и рецептуры Paulig, однако сохранила корпоративную культуру, стандарты производства и подходы к качеству прежнего владельца. Более того, продолжила инвестиции в развитие производства и продуктовой линейки.

«После ухода Paulig бизнес фактически „обнулился“, ушел бренд, закончились контракты с партнерами, но осталось крупное производство, большая команда, договоры с поставщиками. Когда есть такая постоянная часть затрат, а система сбыта практически обнуляется, очень хочется как можно скорее выйти на прежний уровень реализации. Мы поставили перед собой цель завоевать долю рынка, принадлежавшую Paulig (порядка 15%), и за год достигли доли в 5%. Год назад я бы не поверил, что это возможно», — рассказал директор по маркетингу Михаил Глухов.

Команда завода в Твери воссоздала рецептуры обжарки с учетом изменений в составе поставщиков, а также продолжила развивать продуктовую линейку. Ребрендинг Poetti (который, как говорят, был проведен за 18 дней) считается достаточно удачным: новый бренд получился узнаваемым. Сегодня доли ритейла и HoReCa в структуре продаж компании соотносятся 55/45, но HoReCa растет быстрее, а основными драйверами роста в «Милфудс» называют кофепоинты в розничных магазинах (Poetti сотрудничает с «Пятерочкой») и кафетерии на АЗС. Онлайн-продажи растут более чем на 70% год к году. В ходе прошедшей «Чёрной пятницы» 10 тонн кофе Poetti были распроданы на Ozon за 1 минуту.

После ухода иностранных брендов на российском рынке появились свободные ниши, дающие возможности для развития. Новый владелец бывшего завода Paulig инвестировал в запуск линии по производству капсул для кофемашин стандарта Nespresso. По словам Михаила Глухова, понадобилось время, чтобы разработать технологию и предложить качественный продукт, но сейчас линии уже запущены, и капсулы для кофемашин Poetti поступят в розничную продажу в I квартале 2024 года.

Также Poetti анонсировал запуск молотого кофе Neuro — первого кофе, созданного искусственным интеллектом. Нейросеть участвовала и в разработке дизайна упаковки, и бленда. Официально компания представит новинку на следующей неделе. «Мы смотрим также на категорию растворимого кофе, которая продолжает быть очень значимой в России: порядка 70% потребления кофе в нашей стране приходится на растворимый, — сказал Михаил Глухов. — В этом сегменте тоже есть место для инноваций, а мы не хотим выпустить очередной продукт на полке. Работаем в этом направлении, ориентируемся на конец 2024 года». В сегмент чая «Милфудс» планирует выйти во второй половине 2024 года, но в этой нише компания, скорее всего, будет работать с новым брендом.

Анастасия Агеенкова / Retail.ru

В Москве открылась «Академия Бариста» от производителя кофе Poetti

Poetti сварил 1300 литров кофе в двухметровой чашке

Логотип Poetti

Poetti

Российский кофейный бренд Poetti компании ООО "МилФудс"

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель кофе Poetti развивает бизнес и выходит в новые продуктовые сегменты

Российский производитель кофе Poetti (компания «Милфудс», купившая российский бизнес Paulig) рассказал, что в I квартале 2024 года выпустит в продажу кофе в капсулах для кофемашин стандарта Nespresso, а также анонсировал премьеру кофе Neuro, созданного искусственным интеллектом. Также в планах компании — выйти в сегменты растворимого кофе и чая.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

В мае 2022 года финская компания по производству и обжарке кофе Paulig Group продала свой российский бизнес инвестору из Индии Викасу Сои. Новый владелец кофеобжарочного завода в Твери ООО «Милфудс» не получила прав на бренд и рецептуры Paulig, однако сохранила корпоративную культуру, стандарты производства и подходы к качеству прежнего владельца. Более того, продолжила инвестиции в развитие производства и продуктовой линейки.

«После ухода Paulig бизнес фактически „обнулился“, ушел бренд, закончились контракты с партнерами, но осталось крупное производство, большая команда, договоры с поставщиками. Когда есть такая постоянная часть затрат, а система сбыта практически обнуляется, очень хочется как можно скорее выйти на прежний уровень реализации. Мы поставили перед собой цель завоевать долю рынка, принадлежавшую Paulig (порядка 15%), и за год достигли доли в 5%. Год назад я бы не поверил, что это возможно», — рассказал директор по маркетингу Михаил Глухов.

Команда завода в Твери воссоздала рецептуры обжарки с учетом изменений в составе поставщиков, а также продолжила развивать продуктовую линейку. Ребрендинг Poetti (который, как говорят, был проведен за 18 дней) считается достаточно удачным: новый бренд получился узнаваемым. Сегодня доли ритейла и HoReCa в структуре продаж компании соотносятся 55/45, но HoReCa растет быстрее, а основными драйверами роста в «Милфудс» называют кофепоинты в розничных магазинах (Poetti сотрудничает с «Пятерочкой») и кафетерии на АЗС. Онлайн-продажи растут более чем на 70% год к году. В ходе прошедшей «Чёрной пятницы» 10 тонн кофе Poetti были распроданы на Ozon за 1 минуту.

После ухода иностранных брендов на российском рынке появились свободные ниши, дающие возможности для развития. Новый владелец бывшего завода Paulig инвестировал в запуск линии по производству капсул для кофемашин стандарта Nespresso. По словам Михаила Глухова, понадобилось время, чтобы разработать технологию и предложить качественный продукт, но сейчас линии уже запущены, и капсулы для кофемашин Poetti поступят в розничную продажу в I квартале 2024 года.

Также Poetti анонсировал запуск молотого кофе Neuro — первого кофе, созданного искусственным интеллектом. Нейросеть участвовала и в разработке дизайна упаковки, и бленда. Официально компания представит новинку на следующей неделе. «Мы смотрим также на категорию растворимого кофе, которая продолжает быть очень значимой в России: порядка 70% потребления кофе в нашей стране приходится на растворимый, — сказал Михаил Глухов. — В этом сегменте тоже есть место для инноваций, а мы не хотим выпустить очередной продукт на полке. Работаем в этом направлении, ориентируемся на конец 2024 года». В сегмент чая «Милфудс» планирует выйти во второй половине 2024 года, но в этой нише компания, скорее всего, будет работать с новым брендом.

Анастасия Агеенкова / Retail.ru

В Москве открылась «Академия Бариста» от производителя кофе Poetti

Poetti сварил 1300 литров кофе в двухметровой чашке

Poetti, бренд, развитие сети, продукты питания, производствоПроизводитель кофе Poetti развивает бизнес и выходит в новые продуктовые сегменты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-kofe-poetti-razvivaet-biznes-i-vykhodit-v-novye-produktovye-segment-7-dekabrya-2023-235678/2023-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052