Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылась «Академия Бариста» от производителя кофе Poetti
Российский кофейный бренд Poetti открыл собственную «Академию Бариста» в бизнес-центре «Оазис» в Москве.
В 2022 году крупный кофеобжарочный завод в Тверской области был приобретен компанией «МилФудс» после ухода с российского рынка иностранного производителя. «МилФудс» создала собственный кофейный бренд Poetti и уже летом того же года запустила коммерческое производство кофейных продуктов, анонсировав проекты по выходу в новые кофейные категории.
Запущенная в Москве «Академия Бариста» Poetti представляет собой многофункциональный тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов кофейной индустрии. Суммарные вложения в проект составили около 50 млн рублей. Тренинг-центр расположен на первом этаже бизнес-центра «Оазис» по адресу: ул. Коровий вал, 5. Общая площадь помещения в центре столицы составит 109,8 кв. м.
«Академия» оборудована лекторием на 15 человек, столами для каппингов (процесса профессиональной дегустации, во время которой определяют характеристики вкуса и запаха кофе), а также тренировочным залом с профессиональным оборудованием — автоматическими, суперавтоматическими и рожковыми кофемашинами. Студенты могут обучиться как традиционным, так и альтернативным методам заваривания напитка.
Преподавателями «Академия Бариста» Poetti стали авторизированный сертифицированный бариста-тренер SCA (Specialty Coffee Association), руководитель группы бренд-бариста «МилФудс» Дарья Соболева и старший менеджер по разработке продукта компании «МилФудс» Татьяна Бурсье. Также в работе Академии примет участие высококвалифицированная команда бренд-бариста Poetti.
Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group.
Производитель кофе Poetti откроет «Академию Бариста» в Москве
Poetti сварил 1300 литров кофе в двухметровой чашке
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.