Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 149

Поделиться

Продукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»

«Магнит» и «Яндекс.Лавка» тестируют экспресс-доставку товаров под собственной торговой маркой ритейлера.

 Магнит, персс-релиз

Фото: «Магнит»

Пока оценить сервис «Яндекс.Лавки» и доступность цен могут только жители Нагатинского района и Печатников (в Москве). Продукты в магазинах, участвующих в пилоте, будут обходиться примерно на 20% дешевле, а их доставка займет 10–15 минут.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», — говорит о планах на доставку президент «Магнита» Ян Дюннинг.

Покупателям доступно около 2000 товаров, в том числе готовая еда. Решение о масштабировании проекта будет принято после итогов пилота.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки. Кроме того, «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

 

 

Retail.ru

 

 

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами