Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
3 апреля 2009, 00:00 2526 просмотров

Продажи британской Mothercare увеличились в 2008 фингоду на 36%

Продажи британской группы Mothercare PLC, специализирующейся на товарах для будущих и молодых мам и детей, в завершившемся 31 марта финансовом году возросли на 35,8% и составили 676,8 миллионов фунтов стерлингов, говорится в заявлении компании.

В прошлом финансовом году этот показатель составлял 498,5 миллионов фунтов стерлингов.

Прибыль компании до налогообложения за 12 месяцев завершившегося финансового года возросла на 70,8% и составила 38,6 миллиона фунтов стерлингов. В прошлом году этот показатель составлял 22,6 миллиона фунтов стерлингов.

"Это очередное важное достижение группы Mothercare. Теперь у нас есть 1014 магазинов в 51 стране мира", - приводятся в сообщении слова главы компании Бена Гордона (Ben Gordon).

Компания Mothercare была основана в 1961 году. В России первый магазин Mothercare открылся в 1994 году, в настоящее время в Москве и ближайшем Подмосковье открыты 18 магазинов. Магазины есть также в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Тольятти, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи британской Mothercare увеличились в 2008 фингоду на 36%

Продажи британской группы Mothercare PLC, специализирующейся на товарах для будущих и молодых мам и детей, в завершившемся 31 марта финансовом году возросли на 35,8% и составили 676,8 миллионов фунтов стерлингов, говорится в заявлении компании.

В прошлом финансовом году этот показатель составлял 498,5 миллионов фунтов стерлингов.

Прибыль компании до налогообложения за 12 месяцев завершившегося финансового года возросла на 70,8% и составила 38,6 миллиона фунтов стерлингов. В прошлом году этот показатель составлял 22,6 миллиона фунтов стерлингов.

"Это очередное важное достижение группы Mothercare. Теперь у нас есть 1014 магазинов в 51 стране мира", - приводятся в сообщении слова главы компании Бена Гордона (Ben Gordon).

Компания Mothercare была основана в 1961 году. В России первый магазин Mothercare открылся в 1994 году, в настоящее время в Москве и ближайшем Подмосковье открыты 18 магазинов. Магазины есть также в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Тольятти, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

РИА Новости

mothercare, продажи, год, ритейлеры, одежда, бренды, маржа ритейлеров, эффективность, результаты, рентабельность, деньги, потребители, спрос, кризисПродажи британской Mothercare увеличились в 2008 фингоду на 36%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-britanskoy-mothercare-uvelichilis-v-2008-fingodu-na-36/2009-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052