Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 марта 2009, 00:00 3995 просмотров

Philip Morris нарастил в 2008 году российские продажи на 8%

Philip Morris International, один из крупнейших в мире производителей сигарет, увеличил объем продаж в России в 2008 году почти на 8%, сообщил управляющий директор аффилированных компаний Philip Morris International в России Лео МакЛохлин (Leo McLoughlin).

"Объем продаж в России вырос почти на 8%, а соотношение объемов брэндов портфеля улучшилось благодаря переходу совершеннолетних потребителей сигарет на более дорогие марки", - заявил МакЛохлин.

По его словам, компания наблюдала в четвертом квартале рост объема отгрузок почти на 5%, а доли рынка - на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 0,2% по сравнению с третьим кварталом 2008 года.

"В 2008 году мы наблюдали тенденцию перехода совершеннолетних потребителей на более дорогие сигареты. В конце прошлого года этот темп переключения на более дорогие марки несколько начал замедляться. Это то, что мы видим на сегодняшний день", - добавил МакЛохлин.

Philip Morris International - один из крупнейших мировых производителей табачной продукции, среди брэндов компании - Marlboro, L&M, Parliament, Virginia Slims.

В России корпорация владеет тремя аффилированными компаниями: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в более 90 городах страны.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Philip Morris нарастил в 2008 году российские продажи на 8%

Philip Morris International, один из крупнейших в мире производителей сигарет, увеличил объем продаж в России в 2008 году почти на 8%, сообщил управляющий директор аффилированных компаний Philip Morris International в России Лео МакЛохлин (Leo McLoughlin).

"Объем продаж в России вырос почти на 8%, а соотношение объемов брэндов портфеля улучшилось благодаря переходу совершеннолетних потребителей сигарет на более дорогие марки", - заявил МакЛохлин.

По его словам, компания наблюдала в четвертом квартале рост объема отгрузок почти на 5%, а доли рынка - на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 0,2% по сравнению с третьим кварталом 2008 года.

"В 2008 году мы наблюдали тенденцию перехода совершеннолетних потребителей на более дорогие сигареты. В конце прошлого года этот темп переключения на более дорогие марки несколько начал замедляться. Это то, что мы видим на сегодняшний день", - добавил МакЛохлин.

Philip Morris International - один из крупнейших мировых производителей табачной продукции, среди брэндов компании - Marlboro, L&M, Parliament, Virginia Slims.

В России корпорация владеет тремя аффилированными компаниями: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в более 90 городах страны.

РИА Новости

pmintl, россия, продажи, годPhilip Morris нарастил в 2008 году российские продажи на 8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/philip-morris-narastil-v-2008-godu-rossiyskie-prodazhi-na-8/2009-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052