Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
3 апреля 2009, 00:00 3397 просмотров

Volkswagen увеличил в I квартале российские продажи на 46%

Немецкий автопроизводитель Volkswagen, один из крупнейших в мире, увеличил продажи в России в первом квартале 2009 года на 46% - до 10,9 тысячи машин, следует из сообщения компании.

"В первом квартале 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 10,935 легковых автомобилей марки Volkswagen (в первом квартале 2008 года количество проданных легковых автомобилей составило 7,507 штук). Таким образом, марка Volkswagen показала серьезный рост продаж - 46% по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2008 года", - говорится в сообщении.

В том числе в марте 2009 года в РФ было реализовано 4066 легковых автомобилей Volkswagen по сравнению с 2822 годом ранее (рост на 44%).

Штаб-квартира Volkswagen, основанного в 1937 году, находится в Вольфсбурге. Помимо автомобилей марки Volkswagen, группе принадлежат такие марки автомобилей, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Skoda, Seat, а с февраля 2008 года еще и Scania.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Volkswagen увеличил в I квартале российские продажи на 46%

Немецкий автопроизводитель Volkswagen, один из крупнейших в мире, увеличил продажи в России в первом квартале 2009 года на 46% - до 10,9 тысячи машин, следует из сообщения компании.

"В первом квартале 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 10,935 легковых автомобилей марки Volkswagen (в первом квартале 2008 года количество проданных легковых автомобилей составило 7,507 штук). Таким образом, марка Volkswagen показала серьезный рост продаж - 46% по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2008 года", - говорится в сообщении.

В том числе в марте 2009 года в РФ было реализовано 4066 легковых автомобилей Volkswagen по сравнению с 2822 годом ранее (рост на 44%).

Штаб-квартира Volkswagen, основанного в 1937 году, находится в Вольфсбурге. Помимо автомобилей марки Volkswagen, группе принадлежат такие марки автомобилей, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Skoda, Seat, а с февраля 2008 года еще и Scania.

РИА Новости

продажи, volkswagen, авторитейл, продажа авто, автосалоны, кризис, результаты продаж, эффективность, маржа, автодиллерыVolkswagen увеличил в I квартале российские продажи на 46%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/volkswagen-uvelichil-v-i-kvartale-rossiyskie-prodazhi-na-46/2009-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052