Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 марта 2009, 00:00 4971 просмотр

Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, увеличило продажи в 2008 году на 30-35% - до 16 миллиардов рублей, сообщил гендиректор "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" Михаил Попов.

По его словам, в натуральном выражении продажи компании за 2008 год выросли на 12% - до 145 тысяч тонн.

"В 2009 году мы рассчитываем получить 10-процентный рост в натуральном выражении. Каким будет рост в деньгах, сейчас сложно сказать - ценообразование сложно прогнозируемое", - отметил Попов.

Он добавил, что компания не намерена значительно повышать отпускные цены на свою продукцию. Продажи Останкинского мясоперерабатывающего комбината по итогам 2009 года в денежном выражении вырастут не менее чем на 15%, добавил он.

Также Попов сообщил, что компания на ближайшее будущее не планирует новых инвестпроектов. "У нас достаточно эффективная компания, чтобы поддерживать необходимый уровень производства. Причем мы в конце 2008 года закончили нашу инвестпрограмму - на протяжении 10 лет мы вкладывали по 10-15 миллионов долларов ежегодно в развитие бизнеса", - пояснил он.

Попов добавил, что компания на сегодняшний день не имеет никаких долгов. "У нас нет ни рубля кредита", - подчеркнул он, добавив, что компания в настоящее время снижает издержки, чтобы сохранить минимальную рентабельность.

При этом свой ассортимент мясокомбинат не меняет. "Мы изначально были представлены в сегменте "потребления" - не было слишком дорогой и слишком дешевой продукции. Сейчас спрос чуть сместился, но незначительно - что мы раньше продавали, то и продаем", - уточнил он.

Основной вид деятельности "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" (ОМПК) - производство колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Основным акционером ОМПК является компания Bellmar Capital Investment Limited., с доле в уставном капитале 44,09% (по данным за третий квартал 2008 года). Выручка комбината за 9 месяцев 2008 года по РСБУ составила 931 миллион рублей.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
1432
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
281
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
814
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Останкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, увеличило продажи в 2008 году на 30-35% - до 16 миллиардов рублей, сообщил гендиректор "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" Михаил Попов.

По его словам, в натуральном выражении продажи компании за 2008 год выросли на 12% - до 145 тысяч тонн.

"В 2009 году мы рассчитываем получить 10-процентный рост в натуральном выражении. Каким будет рост в деньгах, сейчас сложно сказать - ценообразование сложно прогнозируемое", - отметил Попов.

Он добавил, что компания не намерена значительно повышать отпускные цены на свою продукцию. Продажи Останкинского мясоперерабатывающего комбината по итогам 2009 года в денежном выражении вырастут не менее чем на 15%, добавил он.

Также Попов сообщил, что компания на ближайшее будущее не планирует новых инвестпроектов. "У нас достаточно эффективная компания, чтобы поддерживать необходимый уровень производства. Причем мы в конце 2008 года закончили нашу инвестпрограмму - на протяжении 10 лет мы вкладывали по 10-15 миллионов долларов ежегодно в развитие бизнеса", - пояснил он.

Попов добавил, что компания на сегодняшний день не имеет никаких долгов. "У нас нет ни рубля кредита", - подчеркнул он, добавив, что компания в настоящее время снижает издержки, чтобы сохранить минимальную рентабельность.

При этом свой ассортимент мясокомбинат не меняет. "Мы изначально были представлены в сегменте "потребления" - не было слишком дорогой и слишком дешевой продукции. Сейчас спрос чуть сместился, но незначительно - что мы раньше продавали, то и продаем", - уточнил он.

Основной вид деятельности "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" (ОМПК) - производство колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Основным акционером ОМПК является компания Bellmar Capital Investment Limited., с доле в уставном капитале 44,09% (по данным за третий квартал 2008 года). Выручка комбината за 9 месяцев 2008 года по РСБУ составила 931 миллион рублей.

РИА Новости

мясокомбинат, продажи, год, мясо, производство мясаОстанкинский мясокомбинат увеличил в 2008 году продажи на 30-35%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ostankinskiy-myasokombinat-uvelichil-v-2008-godu-prodazhi-na-30-35/2009-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052