Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «Ленты» стали чаще готовить и заниматься спортом дома
«Лента» проанализировала спрос на различные товары, который сформировался во время самоизоляции.
В апреле в магазинах «Ленты» выросли продажи спортивного инвентаря, товаров для ремонта, кухонной техники и бытовой химии для уборки помещений. Россияне стали чаще заниматься спортом дома: по сравнению с апрелем 2019 года вдвое выросли продажи гантелей, грифов, эспандеров, ковриков для занятий йогой. Одновременно наблюдался повышенный спрос на продукты для ЗОЖ.
Значительно выросли продажи ручных и электроинструментов, лакокрасочных материалов, садового инвентаря, герметиков и монтажной пены. Данные свидетельствуют о том, что многие покупатели предпочитают самоизолироваться на дачных участках: больше чем на 30 процентов вырос спрос на товары для бани, почти на треть — на семена.
Ещё один тренд — желание готовить дома. Почти в четыре раза выросли продажи миксеров и грилей, вдвое — электрошашлычниц. Покупатели также чаще интересовались кофеварками, блендерами, мультиварками и мясорубками.
Необходимость работать дистанционно сказалась на продажах веб-камер, которые выросли втрое. Чаще покупали мышки, клавиатуры и наушники. Кроме того, почти на треть увеличились продажи телевизоров, в шесть раз — микрофонов, почти вдвое — цифровых кабелей и переходников.
На треть вырос спрос на моющие и чистящие средства, вдвое — на пылесосы. Увеличились продажи швабр, щёток, очистителей и увлажнителей воздуха.
Покупатели «Ленты» в свободное от работы время предпочитают собирать пазлы, спрос на которые вырос больше, чем вдвое. Значительно увеличились продажи настольных игр, конструкторов, товаров для творчества и батутов.
Наконец, на треть выросли продажи лакомств для собак и кошек, кормов для животных. Больше чем на 30 процентов в магазинах «Лента» куплено продуктов для рыб, грызунов и птиц.
Ранее «Лента» отчиталась о росте квартальной выручки.
Кроме того, «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Калуге.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.