Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2020, 11:57 4131 просмотр

«Лента» отчиталась о росте квартальной выручки

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 7% в I квартале 2020 года, с 99 млрд рублей за аналогичный период прошлого года до 106 млрд рублей, отмечается в операционных показателях компании.

Источник: "Лента"

Источник: «Лента»

«Совокупная выручка в первом квартале 2020 г. выросла на 7,0% до 106,0 млрд рублей (первый квартал 2019 г.: 99,0 млрд рублей)», — говорится в отчетности.

При этом выручка от гипермаркетов в рассматриваемом периоде составила 94,5 млрд рублей, а от супермаркетов — 9,8 млрд рублей. Выручка от розничных продаж в I квартале этого года выросла на 7,5% до 104,4 млрд рублей, тогда как годом ранее она составляла 97,1 млрд рублей, при этом оптовая выручка сократилась на 16,7%.

Общее количество магазинов компании по итогам I квартала этого года составило 380 — 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В I квартале прошлого года количество магазинов составляло 377. Общая торговая площадь в I квартале 2020 года составила 1,49 млн кв. метров, увеличившись на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда она равнялась 1,46 млн кв. метров.

Отмечается, что за прошедший период «Лента» сохранила присутствие в 88 городах по России.

«Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта. Следствием ограничительных мер, предпринятых на государственном уровне в ответ на COVID-19, стала возросшая нагрузка на наши магазины, поскольку покупатели запасались товарами первой необходимости», — рассказал генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.

В компании отметили, что пандемия и волатильность рубля могут оказать негативное влияние на показатели компании в этом году.

«Мы продолжаем работать с разными сценариями, чтобы понять потенциальное влияние на операционную деятельность „Ленты“ и подготовить подходящие меры. Отчасти это зависит от дальнейших мер, которые власти могут принять в ответ на COVID-19, продолжительности этих мер, нестабильности макроэкономической среди и, как следствие, настроений покупателей», — отмечают в компании.

«Лента», AliExpress и «Утконос Онлайн»: о пожилых покупателях и продуктовых наборах.

Кроме того, «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Калуге.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» отчиталась о росте квартальной выручки

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 7% в I квартале 2020 года, с 99 млрд рублей за аналогичный период прошлого года до 106 млрд рублей, отмечается в операционных показателях компании.

Источник: "Лента"

Источник: «Лента»

«Совокупная выручка в первом квартале 2020 г. выросла на 7,0% до 106,0 млрд рублей (первый квартал 2019 г.: 99,0 млрд рублей)», — говорится в отчетности.

При этом выручка от гипермаркетов в рассматриваемом периоде составила 94,5 млрд рублей, а от супермаркетов — 9,8 млрд рублей. Выручка от розничных продаж в I квартале этого года выросла на 7,5% до 104,4 млрд рублей, тогда как годом ранее она составляла 97,1 млрд рублей, при этом оптовая выручка сократилась на 16,7%.

Общее количество магазинов компании по итогам I квартала этого года составило 380 — 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В I квартале прошлого года количество магазинов составляло 377. Общая торговая площадь в I квартале 2020 года составила 1,49 млн кв. метров, увеличившись на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда она равнялась 1,46 млн кв. метров.

Отмечается, что за прошедший период «Лента» сохранила присутствие в 88 городах по России.

«Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта. Следствием ограничительных мер, предпринятых на государственном уровне в ответ на COVID-19, стала возросшая нагрузка на наши магазины, поскольку покупатели запасались товарами первой необходимости», — рассказал генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.

В компании отметили, что пандемия и волатильность рубля могут оказать негативное влияние на показатели компании в этом году.

«Мы продолжаем работать с разными сценариями, чтобы понять потенциальное влияние на операционную деятельность „Ленты“ и подготовить подходящие меры. Отчасти это зависит от дальнейших мер, которые власти могут принять в ответ на COVID-19, продолжительности этих мер, нестабильности макроэкономической среди и, как следствие, настроений покупателей», — отмечают в компании.

«Лента», AliExpress и «Утконос Онлайн»: о пожилых покупателях и продуктовых наборах.

Кроме того, «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Калуге.

Retail.ru

лента, развитие сети, исследование«Лента» отчиталась о росте квартальной выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-otchitalas-o-roste-kvartalnoy-vyruchki-23-aprelya-2020-193662/2020-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052