Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
217

«Платформа роста» от Wildberries заработала в Смоленской области

Основатель Wildberries, глава РВБ (объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким и губернатор Смоленской области Василий Анохин запустили «Платформу роста» — комплексную программу поддержки для предпринимателей. Презентация проекта состоялась в рамках встречи с предпринимательским сообществом Смоленской области. Глава РВБ и губернатор посетили выставку локальных брендов и рассказали местному бизнесу о мерах поддержки, которые теперь доступны и предпринимателям области.

earthphotostock/Shutterstock/Fotodom

earthphotostock/Shutterstock/Fotodom

«Участие в акселерационной программе „Платформа роста“ и развитие сотрудничества с Wildberries & Russ является мощным стимулом для роста предпринимательской активности в регионе и открывает для производителей Смоленской области дополнительные возможности по увеличению объемов продаж и выводу региональных брендов на новые рынки сбыта», — рассказал Василий Анохин.

Проект «Платформа роста» был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину в ходе заседания набсовета АСИ. Цель проекта — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса.

«На Wildberries есть отдельный раздел „Сделано в Смоленской области“. Там уже продаются детские игрушки, мюсли, товары из пластика, одежда, мебель. Уверена, что „Платформа роста“ поможет сделать раздел более успешным, а бренды — знаменитыми и выйти во все страны нашего присутствия», — отметила Татьяна Ким.

По данным РВБ, за этот год количество смоленских продавцов на Wildberries выросло на 27%, а объем их продаж — на 55% по сравнению с прошлым годом. Многие предприниматели также подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.

Смоленская область стала 38-м регионом, присоединившимся к проекту «Платформа роста», и 30 местных брендов вошли в программу поддержки предпринимателей. На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 950 брендов, и их количество постоянно увеличивается. 

«Платформа роста» от Wildberries заработала в Пермском крае

Московские бренды присоединились к «Платформе роста»

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в «1С»)

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение