Декоративное изображение
1 339

«Перекрёсток» вышел на рынок БАДов

«Зеленая линия», бренд продуктов с натуральными и полезными составами торговой сети «Перекрёсток», запустил линейку биологически активных добавок.

Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom

Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom

Первые БАДы — витамин С, Омега-3, кальций Д3 и хелатное железо — уже поступили в продажу в 142 супермаркетах «Перекрёстка» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других городах.

В планах бренда — расширить ассортимент до 25 наименований. В ближайшее время на полках появятся витаминно-минеральные комплексы, направленные на поддержку иммунитета, пищеварения, нервной системы, а также средства для красоты кожи, волос и ногтей.

Этот шаг соответствует стратегии Х5 Group в области устойчивого развития и популяризации здорового образа жизни.

Сеть «Перекрёсток» отметила 30 лет

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение