Декоративное изображение
491

Поделиться

«Перекрёсток» вышел на рынок БАДов

«Зеленая линия», бренд продуктов с натуральными и полезными составами торговой сети «Перекрёсток», запустил линейку биологически активных добавок.

Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom

Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom

Первые БАДы — витамин С, Омега-3, кальций Д3 и хелатное железо — уже поступили в продажу в 142 супермаркетах «Перекрёстка» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других городах.

В планах бренда — расширить ассортимент до 25 наименований. В ближайшее время на полках появятся витаминно-минеральные комплексы, направленные на поддержку иммунитета, пищеварения, нервной системы, а также средства для красоты кожи, волос и ногтей.

Этот шаг соответствует стратегии Х5 Group в области устойчивого развития и популяризации здорового образа жизни.

Сеть «Перекрёсток» отметила 30 лет

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами