Декоративное изображение
7 176

Поделиться

«Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI

«Перекресток» стал первым российским продуктовым ритейлером, вступившим в ассоциацию POPAI.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» первая среди российских продуктовых ритейлеров вступила в POPAI — международную ассоциацию компаний-экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся на стимулировании сбыта и оформлении мест продаж.

Участниками POPAI являются уже более 1400 компаний по всему миру. «Перекресток» стремится укреплять доверие своих покупателей и постоянно совершенствовать клиентский опыт, поэтому использует лучшие наработки и практики мировых экспертов Ассоциации в развитии своего ритейл-концепта.

Члены Ассоциации способны оказать помощь в решении вопросов, возникающих в сфере ритейла и при коммуникации с покупателем. Миссией POPAI является содействие развитию маркетинга в местах продаж, повышение эффективности маркетинговых инструментов в ритейле, участие в становлении цивилизованных отношений между участниками индустрии. POPAI Россия — независимое отделение в структуре POPAI GLOBAL — является главным организатором конкурса POPAI RUSSIA AWARDS — главного ежегодного события в области маркетинга в ритейле.

Ранее сообщалось о том, что в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».

Кроме того, Роспотребнадзор закрыл столичный магазин «Перекресток» из-за сотрудников, больных коронавирусом.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение