Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 мая 2012, 02:04 4535 просмотров

«Перекресток» снижает цены

X5 Retail Group объявила о снижении цен во всех супермаркетах «Перекресток»

На первом этапе снижение цен коснется более чем тысячи товаров, которые в результате опроса выбрали сами покупатели. Это товары категорий бакалеи, детского питания, диабетических продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной гастрономии, некоторые виды безалкогольных напитков и сопутствующих товаров. Снижение составит от 10 до 40%.

До конца июня количество товаров со сниженными ценами будет увеличиваться за счет других категорий.

Найти продукцию со сниженными ценами на полках супермаркетов помогут специальные стопперы с надписью «Теперь дешевле». Каждую неделю компания планирует расширять список товаров со сниженными ценами. При этом ассортимент таких товаров в разных регионах может не совпадать. Причина – выбор покупателей, так как именно пожелания покупателей будут учитываться при включении товара в группу «Теперь дешевле».

Генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников отметил:

«Перекресток уже не первый год проводит политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и создание долгосрочной лояльности покупателей. «Мы слышим Вас!» – говорим мы покупателям, и снижение цен сейчас – это ответная реакция сети на «голос» покупателей и их потребности»

В компании утверждают, что снижение цен не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары или повышением цен на эти же товары в будущем, даже если они не будут отмечены специальными ценниками. Специальные ценники помогают обратить внимание на те товары, которые ранее покупатели считали дорогими.

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
696
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
528
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
93
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1158
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» снижает цены

X5 Retail Group объявила о снижении цен во всех супермаркетах «Перекресток»

На первом этапе снижение цен коснется более чем тысячи товаров, которые в результате опроса выбрали сами покупатели. Это товары категорий бакалеи, детского питания, диабетических продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной гастрономии, некоторые виды безалкогольных напитков и сопутствующих товаров. Снижение составит от 10 до 40%.

До конца июня количество товаров со сниженными ценами будет увеличиваться за счет других категорий.

Найти продукцию со сниженными ценами на полках супермаркетов помогут специальные стопперы с надписью «Теперь дешевле». Каждую неделю компания планирует расширять список товаров со сниженными ценами. При этом ассортимент таких товаров в разных регионах может не совпадать. Причина – выбор покупателей, так как именно пожелания покупателей будут учитываться при включении товара в группу «Теперь дешевле».

Генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников отметил:

«Перекресток уже не первый год проводит политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и создание долгосрочной лояльности покупателей. «Мы слышим Вас!» – говорим мы покупателям, и снижение цен сейчас – это ответная реакция сети на «голос» покупателей и их потребности»

В компании утверждают, что снижение цен не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары или повышением цен на эти же товары в будущем, даже если они не будут отмечены специальными ценниками. Специальные ценники помогают обратить внимание на те товары, которые ранее покупатели считали дорогими.

Retail.ru 

перекресток, х5 retail group, снижение цен, лояльность покупателей, программы лояльности, инновации в ритейле«Перекресток» снижает цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-snizhaet-tseny/2012-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052