Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
659

Ozon запустит приложение для премиальных товаров

Компания Ozon объявила о создании самостоятельного направления по продаже товаров категорий «средний плюс» и «премиум». Новый проект будет развиваться под брендом «Ozon селект». Пока он будет доступен в виде приложения, а собственный сайт появится только в 2026 году. Об этом пишут «Ведомости».

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Ассортимент «Ozon селект» включит в себя моду, косметику, парфюмерию, электронику и товары для дома. При этом часть премиальных категорий, таких как косметика и электроника, будут сформированы впервые специально для этого проекта. В компании подчеркивают, что фокус будет сделан на российские марки.

Решение о запуске связано с растущим спросом со стороны покупателей и партнеров. В первом полугодии 2025 года спрос на товары для стиля дороже 35 000 рублей рос опережающими темпами, показав рост на 74% в годовом сопоставлении. Отдельное направление также позволит обеспечить премиум-брендам «правильное» соседство на витрине и высокий уровень сервиса на всех этапах — от хранения до доставки.

На текущий момент на Ozon уже действует витрина Ozon Fashion Lux, ассортимент которой будет дублироваться в новом приложении.

Тренд на выделение премиум-сегмента поддерживают и другие игроки рынка: Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Авито» уже имеют аналогичные разделы.

Ozon открыл логистический центр в Дагестане

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение