Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ozon запустит приложение для премиальных товаров
Компания Ozon объявила о создании самостоятельного направления по продаже товаров категорий «средний плюс» и «премиум». Новый проект будет развиваться под брендом «Ozon селект». Пока он будет доступен в виде приложения, а собственный сайт появится только в 2026 году. Об этом пишут «Ведомости».
Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom
Ассортимент «Ozon селект» включит в себя моду, косметику, парфюмерию, электронику и товары для дома. При этом часть премиальных категорий, таких как косметика и электроника, будут сформированы впервые специально для этого проекта. В компании подчеркивают, что фокус будет сделан на российские марки.
Решение о запуске связано с растущим спросом со стороны покупателей и партнеров. В первом полугодии 2025 года спрос на товары для стиля дороже 35 000 рублей рос опережающими темпами, показав рост на 74% в годовом сопоставлении. Отдельное направление также позволит обеспечить премиум-брендам «правильное» соседство на витрине и высокий уровень сервиса на всех этапах — от хранения до доставки.
На текущий момент на Ozon уже действует витрина Ozon Fashion Lux, ассортимент которой будет дублироваться в новом приложении.
Тренд на выделение премиум-сегмента поддерживают и другие игроки рынка: Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Авито» уже имеют аналогичные разделы.
Ozon открыл логистический центр в Дагестане
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?