E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 ноября 2021, 14:17 13943 просмотра

Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11

Завершилась масштабная распродажа «11.11», или «День холостяка», или «Всемирный день шопинга». Ритейлеры подводят итоги акции и рассказывают, что пользовалось наибольшим спросом у покупателей.

Фото: shutterstock

Источник: shutterstock

Распродажа «11.11» прошла на Ozon с 11 по 13 ноября, а 10 ноября прошел пресейл для подписчиков Ozon Premium. В акции было представлено 23 млн товарных наименований. Всего за 24 часа оборот Ozon в главный день распродажи «11.11» составил 6,1 млрд рублей — это почти в 5 раз больше, чем годом ранее. Продажи предпринимателей маркетплейса за это же время выросли еще быстрее, — в 6,3 раза, — и составили 4,5 млрд рублей.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары. В лидерах продаж также оказались тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра и заварочный чайник. Самыми быстрорастущими категориями распродажи стали одежда, книги, ювелирные украшения, а также бытовая техника и товары для взрослых.

  • Самый дорогой заказ — его стоимость превысила 1,6 млн рублей — сделал пользователь из Стерлитамака. Он приобрел товары для дома и бытовую технику;
  • Больше всего заказов (57) оформил пользователь из Шадринска — он купил более 100 разных товарных наименований;
  • Среди предпринимателей наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн рублей) и продавец детский развивающих игрушек (29 млн рублей).

Как рассказали в пресс-службе онлайн-ритейлера Wildberries, акция прошла на площадке с 28 октября по 13 ноября 2021 г. За это время покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей – почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% — Московский регион. 11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries — побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов.

  • Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.

«AliExpress Россия» также раскрыла результаты главной распродажи года: продажи товаров на площадке 11 и 12 ноября и несколько дней разогрева перед распродажей составили 33,3 млрд рублей.

Оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория (DAU) на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 4,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 15,2 млн единиц. Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 1,3 млрд рублей.

  • Самыми популярными категориями во время распродажи по количеству заказов были товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда и спортивные товары, женская одежда. 
  • Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).

Аналитики сервиса ЮKassa (входит в экосистему «Сбера») отметили, что в этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%. Общий средний чек, согласно данным сервиса, увеличился на 31% к 2020 году и на 71% — к 2019-му и составил 2270 рублей.

В свою очередь, специалисты «Мегафона» с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Аналитики «МегаФона» зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул «СберМегаМаркет» с показателем в 51%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе — в 2,5 раза.

Ранее онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11.

Как «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries готовились к распродаже 11.11.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Мегафон

Мегафон

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи ...

Подробнее о компании
Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
641
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11

Завершилась масштабная распродажа «11.11», или «День холостяка», или «Всемирный день шопинга». Ритейлеры подводят итоги акции и рассказывают, что пользовалось наибольшим спросом у покупателей.

Фото: shutterstock

Источник: shutterstock

Распродажа «11.11» прошла на Ozon с 11 по 13 ноября, а 10 ноября прошел пресейл для подписчиков Ozon Premium. В акции было представлено 23 млн товарных наименований. Всего за 24 часа оборот Ozon в главный день распродажи «11.11» составил 6,1 млрд рублей — это почти в 5 раз больше, чем годом ранее. Продажи предпринимателей маркетплейса за это же время выросли еще быстрее, — в 6,3 раза, — и составили 4,5 млрд рублей.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары. В лидерах продаж также оказались тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра и заварочный чайник. Самыми быстрорастущими категориями распродажи стали одежда, книги, ювелирные украшения, а также бытовая техника и товары для взрослых.

  • Самый дорогой заказ — его стоимость превысила 1,6 млн рублей — сделал пользователь из Стерлитамака. Он приобрел товары для дома и бытовую технику;
  • Больше всего заказов (57) оформил пользователь из Шадринска — он купил более 100 разных товарных наименований;
  • Среди предпринимателей наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн рублей) и продавец детский развивающих игрушек (29 млн рублей).

Как рассказали в пресс-службе онлайн-ритейлера Wildberries, акция прошла на площадке с 28 октября по 13 ноября 2021 г. За это время покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей – почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% — Московский регион. 11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries — побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов.

  • Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.

«AliExpress Россия» также раскрыла результаты главной распродажи года: продажи товаров на площадке 11 и 12 ноября и несколько дней разогрева перед распродажей составили 33,3 млрд рублей.

Оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория (DAU) на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 4,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 15,2 млн единиц. Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 1,3 млрд рублей.

  • Самыми популярными категориями во время распродажи по количеству заказов были товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда и спортивные товары, женская одежда. 
  • Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).

Аналитики сервиса ЮKassa (входит в экосистему «Сбера») отметили, что в этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%. Общий средний чек, согласно данным сервиса, увеличился на 31% к 2020 году и на 71% — к 2019-му и составил 2270 рублей.

В свою очередь, специалисты «Мегафона» с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Аналитики «МегаФона» зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул «СберМегаМаркет» с показателем в 51%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе — в 2,5 раза.

Ранее онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11.

Как «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries готовились к распродаже 11.11.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, покупателиOzon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-wildberries-i-aliexpress-rossiya-podveli-itogi-rasprodazhi-11-11-15-noyabrya-2021-211020/2021-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052