Мегафон
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Действует в 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных Абхазии и Южной Осетии. Количество абонентов мобильной связи на конец 2015 года составляло 100,8 млн человек. Компания под нынешним брендом образована в мае 2002 года.
Полное название — Публичное акционерное общество «МегаФон». Изначально была основана под именем
Компания «МегаФон» оказывает услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи физическим и юридическим лицам под одноимённой торговой маркой.
Согласно исследованию разработчика сервиса Speedtest компании Ookla, результаты которого в июле 2019 года цитировали «Коммерсантъ» и Forbes, «МегаФон» предоставляет клиентам самый быстрый мобильный интернет в России. Средняя скорость передачи данных в сети «МегаФона», по результатам исследования, оказалась в 1,5 раза выше аналогичных показателей других операторов. По состоянию на 2019 год, «МегаФон» имеет более 238,5 тыс. базовых станций в России, из них 98,1 тыс. в формате 4G.
Собственники и руководство
Крупнейший акционер компании — USM Group (70,32% акций). Остальные 29,68% акций принадлежат дочерней компании самого «МегаФона» — «МегаФон Финанс».
Генеральные директора:
2003–2012 — Сергей Солдатенков;
2012–2016 — Иван Таврин;
2016–2018 — Сергей Солдатенков;
Председатели совета директоров:
2012–2016 — Сергей Солдатенков;
2016 — наст. время — Владимир Стрешинский.
Информация актуальна на 18 марта 2022.
Ранее
- 18.04
- 28.03
- 14.02
- 26.01
- 15.11
- 21.10
- 07.08
- 29.06
- 14.05
- 10.09
- 20.08
- 30.07
- 09.06
- 28.05
- 25.05
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
- 30.06 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 511
- 4.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 482
- 5.