E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 ноября 2021, 10:35 3725 просмотров

Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11

Высокие показатели продемонстрировали все каналы продаж, сообщает пресс-служба ритейлера. stevepb/ Pixabay
stevepb/ Pixabay

Рост покупок онлайн-гипермаркета электроники и бытовой техники Holodilnik.ru во время распродажи «День Холостяка» 11.11 составил 57% год к году. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах — «Яндекс Маркете», Ozon, «СберМаркете» и др. — составил более 100%.

В топ-10 популярных категорий Holodilnik.ru вошла крупногабаритная бытовая техника: холодильники брендов Liebherr и Haier. Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома : ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы.

На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.

«Самыми активными регионами по количеству заказов 11.11 стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах — одна из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов», — прокомментировал директор по развитию розницы Holodilnik.ru Малик Каримов.

Ранее сообщалось, что «М.Видео» обновила фирменный стиль.

Leroy Merlin расширит программу работы со стажерами.

Retail.ru

Логотип Holodilnik.ru

Holodilnik.ru

«Холодильник.ру» — российский гипермаркет, специализирующийся на продаже электроники и&...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Высокие показатели продемонстрировали все каналы продаж, сообщает пресс-служба ритейлера. stevepb/ Pixabay
stevepb/ Pixabay

Рост покупок онлайн-гипермаркета электроники и бытовой техники Holodilnik.ru во время распродажи «День Холостяка» 11.11 составил 57% год к году. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах — «Яндекс Маркете», Ozon, «СберМаркете» и др. — составил более 100%.

В топ-10 популярных категорий Holodilnik.ru вошла крупногабаритная бытовая техника: холодильники брендов Liebherr и Haier. Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома : ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы.

На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.

«Самыми активными регионами по количеству заказов 11.11 стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах — одна из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов», — прокомментировал директор по развитию розницы Holodilnik.ru Малик Каримов.

Ранее сообщалось, что «М.Видео» обновила фирменный стиль.

Leroy Merlin расширит программу работы со стажерами.

Retail.ru

Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-gipermarket-holodilnik-ru-podvel-pervye-itogi-rasprodazhi-11-11-13-noyabrya-2021-210997/2022-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052