Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 686

Ozon тестирует сервис создания программы лояльности для магазинов и общепита

Маркетплейс запустил сервис «Ozon Бонус», который позволяет бизнесам создавать собственные программы лояльности. Система работает в тестовом режиме и доступна вне зависимости от наличия онлайн-витрины продавца на Ozon, пишет RB.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

«Ozon Бонус» ориентирован на кафе, рестораны, магазины и сервисы услуг. Продавцы могут настраивать начисление и списание бонусов, а покупатели тратить их в офлайн точках продавца и в его онлайн-магазине на маркетплейсе Ozon. Причем система может работать параллельно с другой программой лояльности бизнеса.

«Ozon Бонус работает параллельно с вашей программой лояльности. То есть вы можете и обслуживать ваших текущих клиентов, и работать с новыми клиентами через Ozon Бонус», — говорится на сайте компании.

Бонусы можно отправлять как тем, кто уже совершал покупки у продавца, так и потенциальным покупателям в радиусе 10 километров от конкретной розничной точки. Причем бизнес сможет выбрать аудиторию из базы покупателей маркетплейса — она превышает 31 млн человек. Начисление и списание бонусов доступно по QR-коду, который покупатель показывает на кассе или с помощью уникального цифрового кода из мобильного приложения. Быть продавцом Ozon при этом не обязательно.

«Программа лояльности доступна, даже если вы не продаете товары на маркетплейсе. Пользователи Ozon смогут прийти к вам и получить бонусы», — сообщается на сайте.

Пока программа лояльности работает в тестовом режиме, подключение и обслуживание для бизнеса бесплатное. Персональные данные покупателей Ozon компаниям не передаются, сообщили представители маркетплейса.

Ozon и Wildberries увеличили число ПВЗ на 23% и 67% за год

Ozon поддержит новых франчайзи ПВЗ

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение