на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ozon сократил срок возврата новогодних товаров до семи дней
Ozon сократил до семи дней срок, в течение которого покупатели могут вернуть некоторые новогодние товары — например, искусственные елки и гирлянды, рассказали «РИА Новости» в пресс-службе маркетплейса.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
«Недавно мы сократили сроки возврата с 21 до 15 дней для большинства категорий, для новогодних товаров — до семи дней, и новые сроки станут дополнительным инструментом поддержки продавцов», — рассказали в компании.
Там уточнили, что срок в семь дней распространяется на искусственные елки и елочные украшения, а также гирлянды.
В Ozon напомнили, что при возврате товаров их проверяют сотрудники складов и пунктов выдачи заказов. «Мы построили процесс защиты продавцов от необоснованных возвратов: продавец сам принимает решение о возврате. В заявке клиент должен предоставить фотографии товара, упаковки и бирок», — добавили в пресс-службе.
Wildberries открыл крупный логистический центр в Ленинградской области
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
