Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Wildberries выполнили требования ФАС по автоакциям
Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский сообщил, что маркетплейсы Ozon и Wildberries полностью исполнили предписания ведомства. Заявление прозвучало в ходе Антимонопольного форума.
Фото: Andrey_Popov/shutterstock
Ozon внедрил для продавцов возможность бессрочного запрета автоматических акций, а также разработал специальное уведомление для новых участников о правилах участия в акционных программах. Кроме того, компания отменила дополнительное 10-процентное продвижение для продавцов, не отказавшихся от автоакций.
Wildberries со своей стороны также предоставил продавцам функцию бессрочного блокирования автоакций. Платформа доработала инструкции в личном кабинете, сделав процедуру отказа от акций более понятной, а также детализировала условия блокировки участия в промоакциях.
В ФАС подчеркнули, что принятые маркетплейсами меры позволят создать прозрачные и добровольные условия для участия продавцов в акционных программах.
Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.