Декоративное изображение
1 382

Поделиться

Ozon и Wildberries выполнили требования ФАС по автоакциям

Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский сообщил, что маркетплейсы Ozon и Wildberries полностью исполнили предписания ведомства. Заявление прозвучало в ходе Антимонопольного форума.

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Ozon внедрил для продавцов возможность бессрочного запрета автоматических акций, а также разработал специальное уведомление для новых участников о правилах участия в акционных программах. Кроме того, компания отменила дополнительное 10-процентное продвижение для продавцов, не отказавшихся от автоакций.

Wildberries со своей стороны также предоставил продавцам функцию бессрочного блокирования автоакций. Платформа доработала инструкции в личном кабинете, сделав процедуру отказа от акций более понятной, а также детализировала условия блокировки участия в промоакциях.

В  ФАС подчеркнули, что принятые маркетплейсами меры позволят создать прозрачные и добровольные условия для участия продавцов в акционных программах.

Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение