Декоративное изображение
684

Поделиться

Ozon и Wildberries выполнили требования ФАС по автоакциям

Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский сообщил, что маркетплейсы Ozon и Wildberries полностью исполнили предписания ведомства. Заявление прозвучало в ходе Антимонопольного форума.

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Ozon внедрил для продавцов возможность бессрочного запрета автоматических акций, а также разработал специальное уведомление для новых участников о правилах участия в акционных программах. Кроме того, компания отменила дополнительное 10-процентное продвижение для продавцов, не отказавшихся от автоакций.

Wildberries со своей стороны также предоставил продавцам функцию бессрочного блокирования автоакций. Платформа доработала инструкции в личном кабинете, сделав процедуру отказа от акций более понятной, а также детализировала условия блокировки участия в промоакциях.

В  ФАС подчеркнули, что принятые маркетплейсами меры позволят создать прозрачные и добровольные условия для участия продавцов в акционных программах.

Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами