Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ozon и Wildberries выполнили требования ФАС по автоакциям
Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский сообщил, что маркетплейсы Ozon и Wildberries полностью исполнили предписания ведомства. Заявление прозвучало в ходе Антимонопольного форума.
Фото: Andrey_Popov/shutterstock
Ozon внедрил для продавцов возможность бессрочного запрета автоматических акций, а также разработал специальное уведомление для новых участников о правилах участия в акционных программах. Кроме того, компания отменила дополнительное 10-процентное продвижение для продавцов, не отказавшихся от автоакций.
Wildberries со своей стороны также предоставил продавцам функцию бессрочного блокирования автоакций. Платформа доработала инструкции в личном кабинете, сделав процедуру отказа от акций более понятной, а также детализировала условия блокировки участия в промоакциях.
В ФАС подчеркнули, что принятые маркетплейсами меры позволят создать прозрачные и добровольные условия для участия продавцов в акционных программах.
Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.