Декоративное изображение
340

Онлайн-ритейлер Wildberries может запустить сервис такси уже в 2026 году

Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ) в 2026 году может запустить собственный сервис такси в России, пишут «Известия». Компания уже разработала приложение и набирает водителей через партнерскую курьерскую программу.

Ultraskrip/Shutterstock/Fotodom

Ultraskrip/Shutterstock/Fotodom

Известно, что для запуска собственного сервиса такси Wildberries может использовать базу уже существующих платформ по оказанию подобных услуг. Компания рассматривала для приобретения сервис персональных водителей Wheely, а также проявляла интерес к покупке «Ситимобила». Несмотря на это, по словам источника, знакомого с ситуацией, у WB нет «очевидного игрока» на покупку для старта собственного ресурса в РФ, поэтому компания будет запускать его самостоятельно.

«Говорить о запуске сервиса такси в России пока не приходится, компания сосредоточена на тестировании проекта в других странах — Белоруссии и Узбекистане», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries&Russ.

Точные сроки запуска в настоящее время неизвестны. Предполагается, что на старте WB Taxi будет работать в формате «закрытого клуба», доступ к которому сначала получат сотрудники и партнеры маркетплейса. Ранее Wildberries уже протестировала сервис в Белоруссии и Узбекистане.

По словам аналитиков, рынок таксомоторных услуг в стране работает в условиях кризиса. По итогам 2024 года количество поездок на такси в России в деньгах составило 3,35 млрд рублей, что на 2% больше, чем в 2023 году, подсчитали в аналитической компании BusinesStat. Годом ранее темп роста этого рынка составил 7,6%. Эксперты отметили, что основной причиной замедления роста отрасли стало снижение доступности услуг.

Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries

Российские продавцы попросили ужесточить правила на онлайн-площадках для иностранных селлеров

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение