Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Около 21,1 тысяч пекарен будет работать в «Пятёрочке» к концу 2025 года
Сейчас собственными пекарнями оборудованы более 20,6 тыс. магазинов «Пятёрочки» (84% от всей сети) на всей территории присутствия — от Калининграда до Владивостока. К концу года это число вырастет до 21,1 тысяч. В 2026 году ритейлер планирует оборудовать пекарнями еще не менее 2,5 тысяч магазинов и довести уровень покрытия до 91–92% всех точек. Об этом рассказал Кирилл Видякин, руководитель категории «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».
Источник: «Пятёрочка»
Начиная с 2023 года «Пятёрочка» открывает пекарни во всех новых магазинах, а также последовательно оснащает пекарнями и кофе-поинтами те точки, где их не было раньше. Сейчас по стандарту сети рядом с пекарней и кофемашиной в магазинах также размещается посадочная зона на 2–4 места. Ежегодно продажи выпечки собственного производства растут в «Пятёрочке» примерно на 20% в количественном выражении.
За 9 месяцев 2025 года покупатели «Пятёрочки» приобрели более 1,5 млрд единиц выпечки собственного производства (уже больше, чем за весь прошлый год). В 2025 году свежая выпечка входит в каждый 8-ой чек ритейлера. А в сентябре 2025 года сеть зафиксировала очередной рекорд, продав за месяц почти 200 млн изделий пекарни.
Ассортимент каждой пекарни «Пятёрочки» включает порядка 40 позиций: 25% приходится на хлеб, остальное примерно поровну делят сладкие и сытные позиции. В то же время сытной выпечки сеть продает больше, ведь именно эта продукция позволяет отстраиваться от предложения других производителей, предлагая свежий и горячий перекус. В пекарнях «Пятёрочки» выпечка готовится 3 раза в день.
Ритейлер стремится к тому, чтобы обновлять ассортимент выпечки собственного производства примерно на 10% каждый месяц.
«Пятёрочка» стала лидером на рынке горячего кофе среди ритейлеров
«Пятёрочка» установит контейнеры для сбора яичных лотков в магазинах Москвы и области
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.