Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Техника, электроника. Сотовый ритейл
11 марта 2020, 11:56 4555 просмотров

«Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику

В марте на полках магазинов, входящих в состав группы компаний «Обувь России», появилась мелкая бытовая техника под брендами Polaris, Centek, Vitek, Scarlett и «Добрыня». В первую очередь новый ассортимент поступил в торговые точки в Новокузнецке, Бийске, Омске, Барнауле, Красноярске, Абакане и других сибирских городах, в дальнейшем товары будут продаваться практически во всех магазинах сетей Westfalika и «Пешеход», которые входят в Группу. Объем пилотной партии мелкой бытовой техники составил свыше 35 000 товарных единиц.

Ассортимент включает электрические чайники, утюги, блендеры, тримеры, бритвы, фены, плойки, грили и т. д. 

«Для нас это первый опыт сотрудничества с поставщиками мелкой бытовой техники, что позволит нам, с одной стороны, расширить ассортимент продаваемых товаров, с другой — привлечь новых клиентов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“. — Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем новые тенденции, в том числе и в потребительском поведении».

«Мы очень рады нашему сотрудничеству с „Обувью России“, поскольку она является одной из ведущих компаний на fashion-рынке и уже много лет удерживает свои позиции, предоставляя покупателям качественные товары и сервисы», — комментирует Антон Яцевич, представитель ТД «Шкуренко» (дистрибьютер брендов Scarlett, Polaris, Vitek, Centek).

« Обувь России» расширяет ассортимент в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы. Новый проект работает с декабря 2019 года. На конец февраля число поставщиков, которые подключились к платформе, превысило 300 компаний. Среди партнеров платформы такие крупные компании, как Moulin Villa, «МДИ», Гранд Люкс и другие.

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс.

Кроме того, «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
260
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
235
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
496
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
747
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику

В марте на полках магазинов, входящих в состав группы компаний «Обувь России», появилась мелкая бытовая техника под брендами Polaris, Centek, Vitek, Scarlett и «Добрыня». В первую очередь новый ассортимент поступил в торговые точки в Новокузнецке, Бийске, Омске, Барнауле, Красноярске, Абакане и других сибирских городах, в дальнейшем товары будут продаваться практически во всех магазинах сетей Westfalika и «Пешеход», которые входят в Группу. Объем пилотной партии мелкой бытовой техники составил свыше 35 000 товарных единиц.

Ассортимент включает электрические чайники, утюги, блендеры, тримеры, бритвы, фены, плойки, грили и т. д. 

«Для нас это первый опыт сотрудничества с поставщиками мелкой бытовой техники, что позволит нам, с одной стороны, расширить ассортимент продаваемых товаров, с другой — привлечь новых клиентов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“. — Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем новые тенденции, в том числе и в потребительском поведении».

«Мы очень рады нашему сотрудничеству с „Обувью России“, поскольку она является одной из ведущих компаний на fashion-рынке и уже много лет удерживает свои позиции, предоставляя покупателям качественные товары и сервисы», — комментирует Антон Яцевич, представитель ТД «Шкуренко» (дистрибьютер брендов Scarlett, Polaris, Vitek, Centek).

« Обувь России» расширяет ассортимент в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы. Новый проект работает с декабря 2019 года. На конец февраля число поставщиков, которые подключились к платформе, превысило 300 компаний. Среди партнеров платформы такие крупные компании, как Moulin Villa, «МДИ», Гранд Люкс и другие.

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс.

Кроме того, «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Retail.ru

обувь россии, техника, развитие сети«Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-nachala-prodavat-melkuyu-bytovuyu-tekhniku-11-marta-2020-191924/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052