E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
20 февраля 2020, 10:13 1056 просмотров

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. А также товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины. 

онлайн

Данный проект позволит «Обуви России» повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах — для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить онлайн-заказ сразу на месте. В марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Номенклатура товаров, представленных на онлайн-маркетплейсе, будет также расширяться.

«Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года (в 2018—2019 гг. мы удвоили розничную собственную сеть и вышли в более 220 новых городов). В таких населенных пунктах уровень проникновения онлайн-торговли пока не очень высокий. А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах. Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Онлайн-маркетплейс также позволит нам значительно расширить предложение за счет товаров, не представленных в наших магазинах в силу ограничений торговых площадей».

Основная онлайн-площадка «Обуви России» westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети). Среди товаров, которые можно будет приобрести на маркетплейсе, — крупногабаритные товары (товары для дома, дачи, детские товары), а также товары из более высокого ценового сегмента (чешская посуда «Богемия» и др.).

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Retail.ru

Титов Антон

Директор группы компаний «Обувь России»

Далее
3302

Логотип Обувь России Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Головной офис находится в городе Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Группа также управляет двумя производственными площадками в Но...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
2650
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
616
Из 100 требований поставщиков об изменении цены ли...
45
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
1479
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
743
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
944

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. А также товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины. 

онлайн

Данный проект позволит «Обуви России» повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах — для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить онлайн-заказ сразу на месте. В марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Номенклатура товаров, представленных на онлайн-маркетплейсе, будет также расширяться.

«Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года (в 2018—2019 гг. мы удвоили розничную собственную сеть и вышли в более 220 новых городов). В таких населенных пунктах уровень проникновения онлайн-торговли пока не очень высокий. А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах. Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Онлайн-маркетплейс также позволит нам значительно расширить предложение за счет товаров, не представленных в наших магазинах в силу ограничений торговых площадей».

Основная онлайн-площадка «Обуви России» westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети). Среди товаров, которые можно будет приобрести на маркетплейсе, — крупногабаритные товары (товары для дома, дачи, детские товары), а также товары из более высокого ценового сегмента (чешская посуда «Богемия» и др.).

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Retail.ru

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейсобувь россии, развитие сети, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-zapustit-onlayn-marketpleys-20-fevralya-2020-191403/2020-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052