Маркировка товаров
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Автоматизация на 1С
28 января 2020, 11:43 2882 просмотра

«Обувь России» завершает маркировку остатков товаров

Группа компаний «Обувь России» с конца декабря прошлого года начала маркировать остатки товаров, хранящихся на складах и представленных в магазинах компании. В процесс маркировки включены все магазины сети, а это более 900 торговых точек в более 360 городах. Перед компанией стоит задача завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020 года.

обувь россии

«На текущий момент мы полностью готовы к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года. Мы наладили все технологические процессы, приобрели оборудование и доработали программное обеспечение. С нашей точки зрения, введение маркировки положительно повлияет на рынок, поскольку сделает его более цивилизованным, а конкуренцию более честной. Кроме того, благодаря маркировке вырастет уровень доверия покупателей к производителям и ритейлерам, так как в любой момент времени любой потребитель сможет получить информацию об истории товара, его происхождении и характеристиках», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

«Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ „Честный знак“, они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе „1С“. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует Вероника Беляева, товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Напомним, что «Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года. Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Поэтому участие в пилотном проекте маркировки позволило «Обуви России» на ранних этапах выявить и устранить возможные технические проблемы, тщательно изучить и наладить все процессы, прописать регламенты. В результате компания в полном объеме подготовилась к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Кроме того, «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Логотип Обувь России Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Головной офис находится в городе Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Группа также управляет двумя производственными площадками в Но...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5421
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
3259
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2234
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2274
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
688
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
537

Группа компаний «Обувь России» с конца декабря прошлого года начала маркировать остатки товаров, хранящихся на складах и представленных в магазинах компании. В процесс маркировки включены все магазины сети, а это более 900 торговых точек в более 360 городах. Перед компанией стоит задача завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020 года.

обувь россии

«На текущий момент мы полностью готовы к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года. Мы наладили все технологические процессы, приобрели оборудование и доработали программное обеспечение. С нашей точки зрения, введение маркировки положительно повлияет на рынок, поскольку сделает его более цивилизованным, а конкуренцию более честной. Кроме того, благодаря маркировке вырастет уровень доверия покупателей к производителям и ритейлерам, так как в любой момент времени любой потребитель сможет получить информацию об истории товара, его происхождении и характеристиках», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

«Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ „Честный знак“, они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе „1С“. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует Вероника Беляева, товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Напомним, что «Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года. Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Поэтому участие в пилотном проекте маркировки позволило «Обуви России» на ранних этапах выявить и устранить возможные технические проблемы, тщательно изучить и наладить все процессы, прописать регламенты. В результате компания в полном объеме подготовилась к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Кроме того, «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

«Обувь России» завершает маркировку остатков товаровобувь россии, покупатели, маркировка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» завершает маркировку остатков товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-zavershaet-markirovku-ostatkov-tovarov-28-yanvarya-2020-189966/2020-02-26

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052