Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
28 января 2020, 11:43 8120 просмотров

«Обувь России» завершает маркировку остатков товаров

Группа компаний «Обувь России» с конца декабря прошлого года начала маркировать остатки товаров, хранящихся на складах и представленных в магазинах компании. В процесс маркировки включены все магазины сети, а это более 900 торговых точек в более 360 городах. Перед компанией стоит задача завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020 года.

«На текущий момент мы полностью готовы к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года. Мы наладили все технологические процессы, приобрели оборудование и доработали программное обеспечение. С нашей точки зрения, введение маркировки положительно повлияет на рынок, поскольку сделает его более цивилизованным, а конкуренцию более честной. Кроме того, благодаря маркировке вырастет уровень доверия покупателей к производителям и ритейлерам, так как в любой момент времени любой потребитель сможет получить информацию об истории товара, его происхождении и характеристиках», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

«Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ „Честный знак“, они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе „1С“. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует Вероника Беляева, товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Напомним, что « Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года. Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Поэтому участие в пилотном проекте маркировки позволило «Обуви России» на ранних этапах выявить и устранить возможные технические проблемы, тщательно изучить и наладить все процессы, прописать регламенты. В результате компания в полном объеме подготовилась к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Кроме того, «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1232
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
861
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
442
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» завершает маркировку остатков товаров

Группа компаний «Обувь России» с конца декабря прошлого года начала маркировать остатки товаров, хранящихся на складах и представленных в магазинах компании. В процесс маркировки включены все магазины сети, а это более 900 торговых точек в более 360 городах. Перед компанией стоит задача завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020 года.

«На текущий момент мы полностью готовы к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года. Мы наладили все технологические процессы, приобрели оборудование и доработали программное обеспечение. С нашей точки зрения, введение маркировки положительно повлияет на рынок, поскольку сделает его более цивилизованным, а конкуренцию более честной. Кроме того, благодаря маркировке вырастет уровень доверия покупателей к производителям и ритейлерам, так как в любой момент времени любой потребитель сможет получить информацию об истории товара, его происхождении и характеристиках», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

«Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ „Честный знак“, они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе „1С“. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует Вероника Беляева, товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Напомним, что « Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года. Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Поэтому участие в пилотном проекте маркировки позволило «Обуви России» на ранних этапах выявить и устранить возможные технические проблемы, тщательно изучить и наладить все процессы, прописать регламенты. В результате компания в полном объеме подготовилась к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Кроме того, «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

обувь россии, покупатели, маркировка«Обувь России» завершает маркировку остатков товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-zavershaet-markirovku-ostatkov-tovarov-28-yanvarya-2020-189966/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052