Декоративное изображение
495

Поделиться

«Нильсен»: зумеры чаще покупают ЗОЖ- или напитки с бодрящим эффектом, чем алкоголь

Об этом рассказал эксперт компании «Нильсен» на форуме Wine Retail, который прошёл в рамках Недели российского ритейла. 52% предпочитают вместо алкоголя приобретать воду без добавок. 39% выбирают энергетики, 37% — воду с добавками, а также холодный кофе, сладкую газировку, спортивные напитки и напитки на растительной основе.

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Эксперт агентства отметил, что алкоголь ежедневно покупает менее трети зумеров, при этом они предпочитают слабоалкогольные и среднеалкогольные напитки, а не крепкий алкоголь.

«Поколение Z в данной категории склонно к исследованию традиций алкогольного потребления других стран, — отметил руководитель группы по работе с клиентами "Нильсен" Илья Смирнов. — Этим в том числе объясняется растущий тренд на потребление соджу. Кроме того, растет безалкогольное пиво и безалкогольное вино. Но сделаю важную ремарку: конечно, говорить о поколении Z сейчас актуально и популярно, но все-таки мы говорим о покупателях будущего. В современном потреблении поколение Z и его тренды представлены достаточно минимально. Поколение Z станет актуальной и основной покупательской группой лет через 1520, пока же в корзине условного ритейлера оно занимает не более 6%».

Что касается ключевых факторов, влияющих на выбор зумеров при покупке алкогольных напитков, то предыдущий опыт употребления в их случае играет крайне низкую роль. К топ-характеристикам молодые люди относят взаимодействие бренда с покупателем, а также выбирают разрекламированную продукцию с хорошим охватом в социальных сетях.

Людмила Клыженко, Retail.ru

«Нильсен»: новые магазины будут открываться преимущественно площадью 100–200 м

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами